«    Август 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
» » Съемки фильма "Подлинная история банды Келли"

Съемки фильма "Подлинная история банды Келли"

Жизнь знаменитого бандита Неда Келли, от одного упоминания имени которого дрожала вся полиция. О его дерзких ограблениях банков слагали легенды, а за его голову была назначена огромная награда. Один из самых противоречивых персонажей мировой криминальной истории, которого многие считали благородным разбойником и реальным Робином Гудом.
Съемки фильма "Подлинная история банды Келли"

Синопсис


Получивший Букеровскую премию роман Питера Кэри «Подлинная история банды Келли» вышел в 2000 году. Книга рассказывала об одной из самых противоречивых фигур истории Австралии. Теперь же благодаря уникальному видению Джастина Курзеля зрителям представляется шанс познакомиться с историей Неда Келли без излишней сентиментальности. Зрители увидят безжалостный мир, в котором существовал легендарный преступник, и трагичный финал истории жизни Неда Келли.

Это история о превращении мальчика, который больше всего на свете мечтал защитить и обеспечить свою семью, в хладнокровного человека, готового на все, чтобы спасти самого близкого человека – мать.

Картина рассказывает о непростых взаимоотношениях между Недом и его матерью Эллен Келли (Эсси Дэвис) и рассматривает период с детства Неда Келли (Орландо Швердт) вплоть до его смерти (роль взрослого Неда играет Джордж МакКей).

Одиночество Эллен определило дальнейшую судьбу её старшего сына Неда. Она окружила его любовью и заботой, однако чувствовала, что он отдалялся от неё, переполняемый чувствами вины и стыда и мечтами о лучшей жизни.

Неду не давало покоя несправедливое отношение к его отцу Рэду Келли (Бен Корбетт). Нед был воспитан знаменитым бушрейнджером Гарри Пауэром (Рассел Кроу). Ему приходилось скрываться от законников, таких как сержант О'Нилл (Чарли Ханнэм). Как бы то ни было, Нед Келли отчаянно пытался оставить свой след в истории при помощи пера и пистолета.

Нед Келли, его брат Дэн Келли (Эрл Кейв), а также их друзья Джо Бирн (Шон Кинэн) и Стив Харт (Луис Хьюисон) составили основной костяк банды Келли. Детонатором для Келли стал констебль Фицпатрик (Николас Холт) и непростые отношения между Недом Келли и Мэри Хирн (Томасин МакКензи).

Работа над фильмом


В 2011 году продюсер студии Daybreak Pictures Хэл Фогель встретился с агентом Питера Кэри. Будучи поклонником творчества Кэри, Фогель не смог не обратить внимание на роман «Подлинная история Банды Келли». Он оценил книгу как «исключительную» и начал искать источники финансирования экранизации. Несколько раз ему отказывали. Судьбоносным для будущего проекта стал показ фильма Джастина Курзеля СНЕЖНЫЙ ГОРОД на Лондонском кинофестивале в 2012 году.

«Я был покорён этим фильмом, – утверждает Фогель. – Это удивительная картина. Многое в СНЕЖНОМ ГОРОДЕ перекликалось с романом Питера, и я решил обсудить с Джастином возможность съёмок картины ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ БАНДЫ КЕЛЛИ».

Курзель к тому времени уже успел по достоинству оценить книгу. «Меня очень заинтересовала возможность вновь вернуться к тому стилю повествования, в котором был снят мой первый фильм СНЕЖНЫЙ ГОРОД, – говорит Курзель. – Кроме того, я очень соскучился по родине. На протяжении пяти лет я жил и работал в Лондоне и отчаянно тосковал по австралийскому ландшафту и культуре родной страны. Я перечитал книгу, которую Хэл передал мне шесть лет назад, и понял, что очень хочу снять по ней фильм».

Фогель в свою очередь заявляет, что именно решение Курзеля взяться за картину стало поворотным моментом в работе. «Когда Джастин согласился занять режиссёрское кресло, отношение к проекту кардинально изменилось, – вспоминает продюсер. – Люди понимали, каким может получиться этот фильм. Когда такая идея, как ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ БАНДЫ КЕЛЛИ, оказывается в руках такого режиссёра, как Джастин, фильм может получится феноменальным, и это невозможно не учитывать».

«Он очень чётко представлял себе будущий фильм, в мельчайших деталях, и это завораживало, – продолжает Фогель. – Снимать фильм по такому роману можно было только так, как видел он, и никак иначе. Книга жестока и беспощадно правдива. Она пропитана чудовищным насилием, но при этом очень эмоциональна и в целом рассказывает о том, как мальчишки превращаются в мужчин».

В середине 2012 года представители компании Daybreak предложили продюсеру Porchlight Films Лиз Уоттс поучаствовать в работе над проектом.

«Мы с Винсентом Шиэном встретились с Хэлом в не по сезону дождливый день в Каннах, – вспоминает Уоттс. – Позднее, во время кинофестиваля в Торонто, мы переговорили с партнёром Хэла Дэвидом Окином. С проектом нас познакомили Тесса Росс и Роуз Гарнетт из компании Film4, которые на тот момент работали вместе и уже приступили к фильму. Daybreak подыскивали австралийского партнёра, а нам очень понравился роман Питера Кэри. Я, признаться, ждала того момента, когда у читателей откроются глаза на истинное значение Неда Келли в истории Австралии. Питер сделал историю очень эмоциональной и красивой. Я в восторге от предыдущих работ Джастина. Я понимала, что он сможет передать всю оригинальность и неоднозначность истории».

Курзель приступил к работе над фильмами МАКБЕТ (по заказу Film4) и КРЕДО УБИЙЦЫ. Тем временем, Уоттс и Фогель обратились к сценаристу СНЕЖНОГО ГОРОДА Шону Гранту с предложением написать сценарий фильма ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ БАНДЫ КЕЛЛИ.
«Признаюсь, сперва меня захлестнул страх, но я привык заставлять себя смотреть в лицо опасности, поэтому согласился», – утверждает Грант.

Впрочем, ему, как и Курзелю, потребовалось некоторое время на размышление. Сценарист хотел, чтобы появилось чувство, что этот фильм действительно нужно снять. Одного прочтения книги оказалось достаточно, чтобы развеять все сомнения сценариста.

Говоря о работе с Курзелем, Грант отмечает, что у них общие интересы, любовь к честности и открытости. Грант понимал, что Курзель будет подходить к съёмкам фильма с теми же принципами, и это убедило его взяться за работу.

«Я знал, что Джастин не будет снимать фильм так, как это уже делали до него, – говорит сценарист. – Для меня нет ничего страшнее повторов. Я всегда спрашиваю себя: «Почему эту историю необходимо рассказывать сейчас? И почему её вообще стоит рассказывать?» Я знал, что Джастин не будет искать компромиссов, что он скажет: «Наш Нед Келли не будет излишне вежливым».

Кинематографисты по достоинству оценили роман Питера Кэри. В книге они нашли не только увлекательный сюжет и подробнейшие описания локаций и персонажей, но и более глубокие темы, которые были достойны перекочевать в фильм ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ БАНДЫ КЕЛЛИ.

«Неда прежде часто изображали героем, а меня больше интересовала тёмная сторона его личности – как он стал таким, каким был, и почему, – продолжает Грант. – Я работал над сценарием несколько лет, и за это время в СМИ было много сообщений о терроризме, о людях, которых преследовали за культурные различия, за их национальность, за их гражданство. Когда за человеком охотятся слишком долго, рано или поздно он решает прекратить эту погоню, даже если ради этого придётся спалить весь мир».

«Я хотел показать Келли таким, каким он был на самом деле, – добавляет Грант. – В нём было и хорошее, и плохое, но был ли он хорошим или плохим – пусть решает зритель». «В Австралии творился настоящий геноцид, – рассказывает режиссёр. – Власти совершали множество преступлений, поэтому грань между хорошим и плохим тогда была весьма размыта».

Именно название книги «Подлинная история Банды Келли» стала основной причиной, по которой кинематографисты взялись за экранизацию. «Немалая часть фильма посвящена выяснению, что правда, а что – нет, – объясняет Курзель. – Мы наглядно демонстрируем, что ваша история, ваше прошлое и ваши поступки могут быть без труда искажены».

Режиссёр продолжает: «В фильме Гарри Пауэр говорит Неду: «Всегда убедись, что ты сам – автор своей истории, потому что Англия может ее взять и испортить». Я подумал, что эта фраза могла отпечататься в памяти юного Неда, так что он навсегда запомнил: важны слова, записи и документы».

К работе над проектом подключились компании Screen Australia и Film Victoria, Film4 продолжала работу над сценарием, проводила различные подготовительные мероприятия, в том числе, подбор натуры в Виктории (Австралия). Были получены разрешения на съёмку в Мельбурнской тюрьме, в Государственной библиотеке, в Уонгаратте, на горном хребте Данденонг, в Мэрисвилле, в Гленроване и в красивом старом доме Минтаро. Поскольку локации наглядно отражали особенности родины Неда Келли и играли немаловажную роль в книге Кэри, Курзель и продюсеры подыскивали места, которые бы наилучшим образом передавали атмосферу «ПОДЛИННОЙ ИСТОРИИ БАНДЫ КЕЛЛИ».

«Площадкой Келли» Курзель называл Удивительное место под названием Уинтон Уэтлендc. Это место имело большое значение для туземцев. Старейшины местного племени рассказали кинематографистам, что это было место сбора сотен аборигенов. Во времена Келли там находился оазис, предоставляющий путникам убежище, пищу и воду. По легенде, место было проклято – почва высохла, затем погибли деревья. Однако потом оазис вновь заселили различные представители флоры и фауны. Сейчас историческое место реконструируют, но оно сохранило удивительную готическую атмосферу, став идеальной локацией для строительства дома Келли. «Мы увидели эту локацию во время одного из первых рейдов и были поражены до глубины души, – вспоминает Уоттс. – Мы сразу поняли, что локация идеально подойдёт для съёмок и благодаря ей наша картина будет выгодно отличаться от всех других фильмов о Келли».

Именно на этой локации впервые появляется запоминающееся изображение, снятое через прорезь в шлеме Неда Келли – узкая полоска света в кромешной темноте. По поручению Курзеля команда художников и декораторов собрала точную копию доспехов, которые носил Нед Келли во время перестрелки в Гленроване. По толщине сталь доспехов была сопоставима с листами, обшивавшими броненосец «Монитор».

«Я был поражён этими доспехами и толщиной стали, – говорит Курзель. – Кроме того, мне не давала покоя эта прорезь в шлеме, которую по аналогии можно сравнить с самим Недом Келли. Вся идея фильма сводится к паре глаз, наблюдающей за происходящим. Этот ракурс ассоциировался для нас с каким-то тревожным предчувствием, которым был пропитан весь фильм. Какие-то кадры и проскальзывающие в сюжете мысли заставляли вновь и вновь возвращаться к этому ракурсу».

«Дом Келли я видел только деревянным сараем, никак не каменной постройкой, – продолжает режиссёр. – Мне хотелось, чтобы он плыл в ландшафте, словно корабль, чтобы каждая деталь, элемент декорации подводил зрителя к трагическому финалу. Мне хотелось, чтобы зрители могли не только заглянуть внутрь шлема, но и увидеть окружающий мир изнутри».

Во время работы в Мэрисвилле Курзелю удалось заснять редкие для кинематографа кадры с австралийским снегом: «Мы поднялись на гору, чтобы снять панораму Мэрисвилля, – вспоминает режиссёр. – Места, по которым, как мы решили, проезжала банда Келли, сильно пострадали от лесных пожаров, кардинально изменивших ландшафт. В этой локации трагичность странным образом сочетается с красотой, но это сочетание как нельзя лучше передавало суть нашей истории».

Поэзию сюжета должны были передавать и финальные кадры в Гленроване (здесь, в местной гостинице, банда Келли принимает свой последний бой). «Мне не хотелось создавать видимость банального дощатого салуна, – утверждает Курзель. – Нужно было, чтобы Гленрован ассоциировался с раздевалками футбольного клуба, которые отец показывал мне в детстве. Игроки оставляли свои имена на стенах. Нед также вписал своё имя в историю, наравне с другими путешественниками, которые оставляли на стенах свои имена и послания».

По словам Курзеля, Питер Кэри создал в своём романе мир без чёткой привязки к какой-то конкретной эпохе. Персонажи могут показаться вполне современными. «Мне кажется, самым важным является силуэт, – говорит режиссёр. – Силуэты австралийцев, которые я видел в 1970-х и 1980-х, особенно мужские, были очень похожи на силуэты 1870-х. 70-е и 80-е годы прошлого века был моим любимым периодом австралийской музыки, искусства и моды. Оставалось найти общие мотивы с 1870-ми».

«Цель состояла в том, чтобы не привязываться к какой-то конкретной эпохе и попытаться взглянуть на героев отвлечённо, – добавляет Курзель. – Я находился под впечатлением от внимания к элементам одежды и цветовой гамме – было в них что-то сексуальное. Поэтому я решил одеть Эллен Келли в штаны и обуть в ботинки, а не в типичные для той эпохи пышные юбки и корсеты, чтобы она напоминала Патти Смит».

Кастинг


После продолжительных поисков роль взрослого Неда Келли было предложено сыграть Джорджу МакКею. Он вырос в Лондоне, его отец родом из Аделаиды (Австралия) и имеет ирландские корни. МакКей признаётся, что его привлекла не только возможность вспомнить о своих предках, но неизгладимое впечатление произвела картина Курзеля СНЕЖНЫЙ ГОРОД.

О первых пробах МакКея Курзель вспоминает так: «Было ощущение, что Джордж хочет сделать своего героя положительным. Он хотел показать, что Нед стремился стать лучше. Читая книгу, нетрудно догадаться, что Нед Келли не был безграмотным головорезом, в нём была неуловимая утончённость, огромный творческий потенциал, так что его можно было бы без труда представить на посту премьер-министра Великобритании».

Во время подготовительного периода Курзель отправлял МакКею музыку, фильмы и изображения, которые помогли бы ему лучше вжиться в роль. Среди образов-референсов, который режиссер отправлял актеру, был, например, Конор МакГрегор (ирландский боец смешанных боевых искусств), а также так называемые Sharpies – представители австралийской молодежной субкультуры 1960-1970-х, криминальные подростковые группировки из пригорода Мельбурна. При этом Курзель настаивал, чтобы МакКей не черпал вдохновение в каком-то одном образе. «Джастин снабдил меня многими документами, на которые можно было ориентироваться, но при этом у него было и много запретов, – вспоминает МакКей. – Один из них состоял в том, что этот фильм не будет БЕЗУМНЫМ МАКСОМ. Он не будет ОБХОДОМ. Мой герой не будет Конором МакГрегором. Все источники должны были помочь мне проникнуться атмосферой того времени, но оживить персонажа предстояло мне самому. Каждый из нас получил желаемое».

Курзель также подсказал МакКею, как ему стоит готовиться к роли физически. Актёр на протяжении полугода рубил деревья, занимался конным спортом, боксировал и даже некоторое время был разнорабочим на австралийской ферме.

Учитывая то, что раньше МакКей мало что знал о своём персонаже, он смог взглянуть на Неда Келли непредвзято. «Фигура Неда – неотъемлемая часть культурного наследия Австралии, учитывая, что ещё при жизни он стал героем мифов и легенд», – говорит актёр.

В банду Неда Келли также входили Джо Бирн (Шон Кинэн), Дэн Келли (Эрл Кейв) и Стив Харт (Луис Хьюисон).

О банде в целом Курзель говорит так: «Я рассматривал фотографии реальной банды и ловил себя на мысли: «Эти парни были в том возрасте, что чувствовали себя молодыми AC/DC, The Saints или The Birthday Party». Было в них что-то от хулиганских австралийских групп – что-то громкое, бесшабашное и крутое. Я начал с увлечением рассматривать фотографии австралийских групп 1970-х – начала 1980-х и посещать концерты, пытаясь уловить их динамику и энергетику».

«Эпоха оказала невероятное влияние на банду Келли, – продолжает режиссёр. – Я решил, что главные роли должны сыграть молодые актёры, которых бы объединяло общее чувство, которые были бы похожи друг на друга».

По словам Курзеля, в Шоне Кинэне были «очарование, верность и истинно австралийская красота, не подвластные времени». Кинэн проявил эти качества в Джо Бирне, которого, как и Неда, преследовали британские власти. Бирн вырос неподалёку от поселения китайских шахтёров, поэтому в совершенстве владел кантонским наречием. По сюжету фильма становится ясно, что он познакомился с Недом в тюрьме, и схожее прошлое стало для них связующим звеном.

«Знакомство с Недом многое изменило в Джо, – говорит Кинэн. – Мой герой увидел в этом человеке нечто такое, чего, как мне кажется, не было в тех, кто его окружал. По жизни Джо был фаталистом и нигилистом, а Нед был полон надежд и мечтаний. Я думаю, Джо увидел это, и эта чистота привлекла его».

Работая над ролью Джо Бирна, Кинэн определял негативные черты характера своего героя и «примерял» их на современные типажи. «Некоторые из его окружения отзывались о нём, как о крайне замкнутом человеке, в детстве он был дьяволёнком, – рассказывает Кинэн. – Джастин хотел показать обе стороны личности этого персонажа – и мягкого хиппи, и парня, которого можно увидеть в фильме БЕСПЕЧНЫЙ ЕЗДОК».

Роли Дэна Келли (брата Неда) и Стива Харта (лучшего друга Дэна) достались актёрам Эрлу Кейву и Луису Хьюисону, соответственно.

«Когда мы делали кинопробы, им было по 16-17 лет, – вспоминает режиссёр. – На эти роли я искал молодых актеров – галдящих бунтарей, которые веселятся от души. В то же время у зрителей должно сложиться ощущение, что оставаться с ними в одной комнате не стоит. Этим ребятам достаточно смерить вас взглядом с головы до ног, чтобы у вас по спине побежали мурашки… Эрл и Луис стали лучшими друзьями – они оба увлекаются скейтбордингом, оба музыканты. Теперь они практически неразлучны».

Об их персонажах Хьюисон говорит: «Они были бы такими же братьями для Неда и Дэна, если бы Нед не попал за решётку». Кейв добавляет: «Они оба были отчаянными и, что называется, «не разлей вода». Наши герои многому научились друг у друга. Они вместе воровали лошадей, вместе делали татуировки. Они вместе учились выживать там, где буквально все их ненавидели».

Курзель организовал для «банды» четырёхнедельный репетиционный период. Нужно было найти способ, чтобы за это время актёры сплотились до состояния слаженной команды. Режиссёр начал вспоминать о том, как сам в своё время пытался влиться в группу брата, участники которой демонстрировали фанатичную преданность друг другу. Курзель предложил актёрам самим сколотить импровизированную музыкальную группу и подобрать интересный репертуар. Через две недели актёрам предстояло выступить в отеле «Газометр» в Коллингвуде (Мельбурн). Курзель некоторое время посвящал репетициям и различным актёрским упражнениям, однако большую часть времени актёры разучивали песни. МакКей играл на гитаре и пел, Кинэн сочетал вокал с игрой на бас-гитаре, Кейв играл на бас-гитаре и клавишных и пел, а Хьюсон занимал место за барабанной установкой. К концу репетиционного периода квартет разучил восемь песен. Переодевшись в костюмы, в которых они должны были появляться в кадре, актёры представили свою группу Fleshlight на суд 350 зрителей.

«Всё прошло замечательно, никто из зрителей не догадался, что на сцене играют актёры, – вспоминает Курзель. – Это был просто новый коллектив из Мельбурна. Причём коллектив, встреченный публикой на «ура».

«На следующий день на съёмочной площадке появилась настоящая банда Келли, – продолжает режиссёр. – Они были той самой слаженной группой. Это невозможно было не заметить по тому, как они обменивались шутками, как смеялись и как защищали друг друга, когда на площадке появлялось незнакомое лицо. Работа в музыкальном коллективе помогла им преодолеть огромный путь, который мы никак не смогли бы преодолеть, если бы довольствовались одними упражнениями и репетициями».

Во время репетиций к актёрскому составу фильма присоединилась Эсси Дэвис, сыгравшая роль Эллен Келли. «Во многом Эллен была похожа на Патти Смит – в одежде, в походке, в мировоззрении, в самоуверенности и в уязвимости, – объясняет режиссёр. – Я строго наказал ребятам любить эту женщину».

По словам Кейва, это было несложно. Его персонаж был, конечно, отчаянным, но при этом к матери относился с глубоким уважением. «Она действительно была, как мама, будь то в кадре или за его пределами, – говорит актёр. – В ней была какая-то материнская теплота и забота, играть роль её сына было очень легко, потому что она по-настоящему опекала нас, как своих детей».

Отношения Эллен и Неда Келли стали основной линией в книге Кэри. Дэвис блестяще справилась со своей ролью, пройдя со своей героиней путь с детства Неда и заканчивая его зрелостью. Описывая их отношения, Курзель говорит так: «Мать пыталась контролировать своего сына и даже манипулировать им, но, вне всяких сомнений, искренне любила своего мальчика».

И Грант, и Курзель утверждают, что эти отношения стали сердцем и душой фильма. «Отношения Неда и Эллен стали невероятно важной, пусть и не афишируемой мотивацией для главного героя, – объясняет Курзель. – Они выгодно контрастировали с теми мотивами, которые активно навязывались историками. У нас намечалась определённая динамика: в какой-то момент фильма становится ясно, что эта история о любви матери и сына».

«Я думаю, такое случается, когда в детях просыпается амбициозность, и они пытаются вырваться из-под родительской опеки, чтобы попутешествовать или чего-то добиться, – продолжает режиссёр. – Эти амбиции воспринимаются родителями в штыки из-за страха потерять любимых детей. В книге Шона этот страх передаётся как нельзя лучше. Я чувствовал его, особенно учитывая поступки Неда в финале фильма и его отчаянные попытки освободить мать. Чем ближе к развязке, тем отчётливее становится мотивация Неда, тем трагичнее осада и бойня, которыми заканчивается картина».

Персонаж Эллен Келли был сложен, поскольку у неё хорошо развит не только материнский инстинкт, но и инстинкт самосохранения. «Она всецело посвятила свою жизнь семье, – говорит продюсер Хэл Фогель. – Однако персонаж весьма неоднозначный – она также была готова на всё, чтобы выжить, даже рискнуть жизнями своих детей».

«Сущность замечательной матери в ней непонятным образом сочеталась с диким нравом, – говорит Дэвис о своей героине. – В ней было столько всего намешано! Несмотря на свой фатализм, она любила жить. Она до смерти любила своих детей, особенно сыновей, но при этом прислушивалась к инстинкту самосохранения и делала всё, чтобы выжить».

Курзель замечает, что Дэвис смогла продемонстрировать всю неоднозначность характера Эллен Келли только благодаря своему таланту и актёрскому мастерству. «Я всегда чувствовал силу в Эсси, какую-то сексуальность, которая могла бы сделать персонаж Эллен необычным, – отмечает режиссёр. – Однако нам нужна была актриса, которая смогла бы показать не только силу, но также уязвимость и хрупкость. Та, которая смогла бы понять мотивы своей героини, в частности, откуда появилась её жестокость. В ней может почувствоваться нотка отчаяния, но в следующее мгновение она может стать сильной, уверенной и вдохновляющей».

Орландо Швердту предложили исполнить роль Неда в детстве. Поиски юного актёра, который обладал бы теми же качествами, что и МакКей, сыгравший Неда Келли в зрелости, были довольно продолжительными. «Нам нужен был молодой актёр, который смог бы убедительно сыграть юношу, пожелавшего вырваться из замкнутого круга предопределённой судьбы, даже если пришлось бы пойти на преступление и попасть за решётку, – говорит Курзель. – Эта судьба была уготована многим ирландским иммигрантам в Австралии в то время».

«Наши персонажи должны были казаться милыми парнями, но при этом сорвиголовами, разгуливающими по краю пропасти и осознающими, кем могут стать, – продолжает режиссёр. – Орландо очень взрослый для своего возраста. Он отлично понял своего персонажа и работал на площадке наравне со своими взрослыми коллегами. Кроме того, он невероятно умён».

«Надеюсь, он впечатлит зрителей, поскольку путь, который проделал Нед от детства до смерти, был крайне трагичным», – добавляет Курзель.

Двумя ключевыми персонажами в детские годы Неда стали сержант О′Нилл, роль которого сыграл Чарли Ханнэм, и Гарри Пауэр в исполнении Рассела Кроу.

Курзель давно хотел поработать с Ханнэмом и был поражён тем, как тщательно актёр подготовился к роли. «Он всецело погрузился в роль и относился к съёмкам крайне ответственно, – вспоминает режиссёр. – Возможно, он решил воспользоваться представившимся шансом сыграть отрицательного персонажа, сыграть кого-то гротескного, но до предела отчаявшегося».

По словам Ханнэма, он влюблён в творчество Курзеля, однако познакомиться с ним решился лишь после того как его воодушевил их общий друг Гай Ричи. Спустя восемь месяцев после встречи Ханнэма с Курзелем, актёр получил предложение сыграть роль в фильме ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ БАНДЫ КЕЛЛИ.

Роль знаменитого бушрейнджера Гарри Пауэра исполнил Рассел Кроу. Курзель был впечатлён лояльностью актёра по отношению к фильму.
«Рядом с 12-летним Недом должна была появиться авторитетная личность, – говорит режиссёр. – Увидев Рассела в роли Гарри Пауэра, зрители должны сразу понять, что он был величайшим бушрейнджером в Австралии. Вы также должны понять, что он уже не был тем отчаянным Гарри Пауэром, каким его знали. Его «карьера» близится к закату, и в этом также прослеживается некоторая трагичность. Персонаж не должен был получиться слащавым, Рассел должен был выглядеть в своей тарелке».

Курзель по достоинству оценил профессионализм, с которым Кроу работал на площадке. Кроме того, режиссёр не мог не отметить его творческий подход и умение работать в коллективе. Кроу даже написал песню, которая прозвучит в фильме.

Кроу говорит, что именно благодаря Гарри Пауэру Нед учился жизни. «Это, конечно, довольно опасный наставник, но в глубине души Гарри переполняет отеческая любовь к Неду, – объясняет актёр. – Я думаю, он сумел передать своему подопечному многое о реалиях нашего мира».
Кроу, в свою очередь, восхищается современным подходом Курзеля к съёмкам исторической картины и отмечает, что фильм произведёт на зрителей неизгладимое впечатление. «Замечательно то, что он пытается расширить потенциальную аудиторию, привлекая внимание к тому, что по-настоящему важно, – говорит Кроу. – Поскольку стоит актёрам надеть какие-то старинные костюмы и изменить акцент на тот, который в современной жизни никто не использует, и между фильмом и зрителем возникает эмоциональная дистанция. В нашем же фильме есть какие-то визуальные детали, которые в сочетании с впечатляющим сценарием дают феноменальный эффект. Я думаю, вы не видели такого ни в одном другом фильме о Неде Келли, как, впрочем, ни в одном историческом австралийском фильме, создатели которых пытались эту дистанцию сократить. Вы знаете, в нашем обществе есть свои банды Келли, и вы непременно их узнаете в этом фильме».

Когда Нед становится старше, на его жизненном пути встречаются констебль Фицпатрик в исполнении Николаса Холта и Мэри Хирн, роль которой сыграла Томасин МакКензи.

О персонаже Холта Курзель говорит так: «В книге Фицпатрик всегда тянулся к Неду, как к чему-то запретному. Фицпатрик был представителем высшего класса, наделённого определённой властью. Нед же привлекал его своей дикостью, мужественностью и бунтарским духом. Фицпатрик для Келли был интересен своей утончённостью».

«Мне всегда хотелось поработать с Ником, я чувствовал, что он привнесёт в картину элегантность, утончённость и ощущение молодости, – говорит Курзель. – Фицпатрик был вынужден покинуть изысканную Великобританию и перебраться в Австралию. Ему не дают покоя мысли: «Бог мой, где же я? Где я буду пить свой бренди? Какую музыку я буду слушать? Чем бы мне себя развлечь?» Мне нужно было показать культурного человека, который, если можно так выразиться, по уши увяз в болоте отчаяния».

Холт признаётся, что в роли Фицпатрика было несколько аспектов, которые привлекли его внимание: «Ему свойственны сарказм и порок, он испорчен настолько, что такую роль было очень интересно изучать и играть».

О том, какими Курзель видел отношения Фицпатрика и Неда, Холт говорит так: «Джастин Курзель всё любит ставить с ног на голову, перекручивая до неузнаваемости. Скажем, то, что изначально кажется агрессией, на самом деле оказывается дружелюбием. Именно таким было желание Фицпатрика подружиться с Недом, быть принятым в его семью, как-то влиться в эту жизнь, понять, чем Келли живут. Всё это от одиночества».

Именно благодаря Фицпатрику Нед встречает Мэри Хирн, роль которой исполнила МакКензи.

Мэри сыграла судьбоносную роль в жизни Неда – знакомство с ней отдаляло Неда от его матери. «Образ Мэри вызовет у многих зрителей своеобразный момент просветления, – говорит Уоттс о персонаже МакКензи. – В преддверии неизбежно приближающейся трагической развязки зрители зададутся вопросом: «А что, если бы Нед убежал с Мэри?» На эту роль мы нашли идеальную актрису в лице Томасин. Она крайне убедительна и эмоциональна в своей роли и передаёт все нюансы с глубиной и деликатностью, что, как нетрудно догадаться, формировало негативное отношение окружающих к Неду».

Многие эпизодические роли в фильме сыграли музыканты. Роль Рэда Келли досталось Бену Корбетту из группы Six Ft Hick. Певец дебютирует на актёрском поприще, перенося свой дикий сценический образ на персонаж буйного отца Неда. Новозеландский певец Марлон Уильямс сыграл роль Джорджа Кинга, одного из ухажёров Эллен, так что и этот персонаж получился музыкальным. В фильме даже появится театральный актёр Пол Кэпсис, выступающий в кабаре. Он продемонстрировал свой талант, сыграв роль Веры Робинсон, владелицы местного борделя.

Об актёрах


Джордж Маккэй (Нед Келли) считается одним из самых интересных британских актёров, сделавших карьеру в кино, на ТВ и на театральной сцене.

МакКей был не раз номинирован на премию британского независимого кинематографа в категории «Самый многообещающий британский новичок» и на премию лондонского сообщества кинокритиков в категории «Юный британский актёр года» за роль в фильме МАЛЬЧИКИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ. МакКей был номинирован на Jameson Empire Award в категории «Лучший актёр-новичок», а также получил премию BAFTA в категории «Восходящая звезда» и шотландскую премию BAFTA в категории «Лучший киноактёр» за роль в фильме ЗА ТЕХ, КТО В МОРЕ. Он получил премию Berlinale Shooting Star как один из десяти лучших европейских актёров, а также престижную премию на Каннском фестивале Chopard Trophy, вручаемую лучшим начинающим актёрам и актрисам.

Недавно МакКея можно было увидеть в экранизации классической пьесы Шекспира ОФЕЛИЯ и в экранизации оценённой критиками пьесы Рейчел Хиронс РУКОВОДСТВО ПО СЕКСУ НА ВТОРОМ СВИДАНИИ. Актер сыграл в оскароносном фильме Сэма Мендеса 1917, сценарий которого написала Кристи Уилсон-Кернс. В кадре МакКей работает с Дином-Чарльзом Чепменом, Колином Фёртом, Марком Стронгом и Бенедиктом Камбербэтчем.

МакКей снялся в мюзикле Тиндж Кришнан BEEN SO LONG по сценарию Че Уолкера. Премьера картины состоялась на кинофестивале в Лондоне. МакКей получил роли в мистическом триллере ОБИТЕЛЬ ТЕНЕЙ, премьера которого состоялась на Кинофестивале в Сан-Себастьяне в сентябре 2017 года, и в драме КАПИТАН ФАНТАСТИК, получившей премию на Каннском кинофестивале. Его можно было увидеть в военной мелодраме Аммы Асанте ГДЕ СОПРИКАСАЮТСЯ РУКИ. Среди других работ актёра в полном метре стоит отметить роли в фильмах ОБХОД, ГОРДОСТЬ, СОЛНЦЕ НАД ЛИТОМ, КАК Я ТЕПЕРЬ ЛЮБЛЮ, BREAKFAST WITH JONNY WILKINSON, FOREIGN PARTS, РЯДОВОЙ ПИСФУЛ и ТО, ЧТО НАДО!
На телеэкранах МакКея можно было увидеть в минисериале Hulu «11.22.63». Он сыграл главную роль в эпизоде минисериала Sky Arts «Правдоподобные истории Нила Геймана» и появился на канале BBC One в телефильме ИЗГОЙ. Среди других работ на ТВ стоит отметить роли в телефильмах ЛУЧШИЙ ИЗ МУЖЧИН, ЛАВКА ДРЕВНОСТЕЙ и в номинированной на «Эмми» и BAFTA Award фильме-катастрофе ЦУНАМИ студии BBC. МакКей также снялся в минисериале «Джонни и бомба».

В начале 2014 года МакКей дебютировал на театральной сцене в спектакле Дэвида Аулы «Цементный сад» по книге Иэна Макьюэна. Актёр появился на сцене театра Young Vic в постановке Натали Абрахами Ah, Wilderness по пьесе Юджина О′Нила. Недавно МакКей получил роль в постановке Мэттью Уорчаса «Сторож» на сцене театра Old Vic.

Эсси Дэвис (Эллен Келли) известна своими ролями в фильме ужасов БАБАДУК, в шестом сезоне сериала HBO «Игра престолов» и в сериале студии Indiewire «Леди-детектив мисс Фрайни Фишер» для канала ABC.

Недавно Дэвис можно было увидеть в комедии МОЛОЧНЫЕ ЗУБЫ с Беном Мендельсоном. Актриса закончила сниматься в фильме МИСС ФИШЕР И ГРОБНИЦА СЛЁЗ.

Ранее Дэвис закончила сниматься в драматическом минисериале австралийской студии Foxtel Studios «Агнцы божьи». В основу готической истории положен одноимённый роман австралийской писательницы Марель Дэй. Сюжет рассказывает о трёх монашках из разных поколений, которые живут в изолированном от общества ковене. Неожиданно в их обители появляется незнакомец и кардинально меняет их мир и их жизни. В кадре Эсси Дэвис работала с Энн Дауд и Джессикой Барден.

Журнал TIME особенно отметил актёрскую игру Дэвис в фильме БАБАДУК. Она была номинирована на AACTA Award в категории «Лучшая актриса в главной роли» и AACTA International Award в категории «Лучшая актриса». Кроме того, Дэвис можно было увидеть в компании Хью Джекмана и Николь Кидман в мелодраме База Лурмана АВСТРАЛИЯ. Из других работ актрисы стоит отметить роли в фильмах МАТРИЦА: ПЕРЕЗАГРУЗКА, МАТРИЦА: РЕВОЛЮЦИЯ, ДЕВУШКА С ЖЕМЧУЖНОЙ СЕРЁЖКОЙ, ГОРЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК, ЛЕГЕНДЫ НОЧНЫХ СТРАЖЕЙ, КРЕДО УБИЙЦЫ и МАЙНДХОРН с Андреа Райзборо и Джулианом Бэррэттом.

Самой известной работой на ТВ Дэвис стала главная роль в сериале ABC «Леди-детектив мисс Фрайни Фишер». Она была номинирована на AACTA Award в категории «Лучшая исполнительница в главной роли в телесериале». За роль во втором сезоне она была номинирована на Silver Logie Award и Golden Logie Award. Дэвис сыграла главную роль в сериале каналов Channel 4 и Amazon Prime «Электрические сны Филипа К. Дика» с Брайаном Крэнстоном. Она также снялась в роли королевы Елизаветы в историческом минисериале Starz «Белая принцесса», сиквеле минисериала «Белая королева» по роману Филиппа Грегори. Актрису также можно было увидеть в минисериалах «Последний пост» (BBC) по сценарию обладателя премии BAFTA Питера Моффата, «Удар» (ABC), «Улица облаков» (Showtime), а также в телефильмах BBC СУИННИ ТОДД, ТИШИНА и ПОЭТ В НЬЮ-ЙОРКЕ.

В 2003 году Дэвис получила премию Лоуренса Оливье за роль в постановке по пьесе Теннесси Уильямса «Трамвай «Желание» в Национальном театре Лондона. Год спустя она появилась на сценах Национального театра, Вест-Энда и Бродвея в постановке по пьесе Тома Стоппарда «Прыгуны», за роль в которой она была номинирована на «Тони». На сцене сиднейского театра Sydney Theatre Company она играла в спектаклях Tot Mom режиссёра Стивена Содерберга, «Калека с острова Инешмаан» и «Школа злословия». На сцене мельбурнского театра Melbourne Theatre Company она появлялась в постановке «Кошка на раскалённой крыше», за роль в которой она была номинирована на Green Room Award в категории «Лучшая актриса». Она также сыграла в нескольких спектаклях на сцене театра State Theatre Company в Южной Австралии и театра Bell Shakespeare Company.

Лауреат премии «Оскар» Рассел Кроу (Гарри Пауэр) считается одним из лучших актёров нашего времени. Три года подряд он был номинирован на премию «Оскар» за роли в драме СВОЙ ЧЕЛОВЕК (1999), в получившем «Оскар» в номинации «Лучший фильм года» эпике Ридли Скотта ГЛАДИАТОР (2000) и в отмеченной «Оскаром» в номинации «Лучший фильм года» биографической мелодраме ИГРЫ РАЗУМА (2001).

За роль в фильме ГЛАДИАТОР Кроу получил не только «Оскар» в номинации «Лучший актёр», но и премии многих ассоциаций кинокритиков, включая Сообщество телевизионных критиков и Сообщество лондонских кинокритиков. Кроме того, актёр был номинирован на «Золотой глобус», премию Ассоциации голливудской инопрессы, премию Американской гильдии киноактёров SAG Award и премию BAFTA.

Первой работой, за которую Кроу был номинирован на премию «Оскар», стала роль Джеффри Уайгенда, разоблачившего махинации крупной табачной компании, в драме Майкла Манна СВОЙ ЧЕЛОВЕК. Премии в номинации «Лучший актёр» его удостоили Лос-анджелесское сообщество кинокритиков, Сообщество телевизионных критиков и Национальное сообщество кинокритиков. Он также был номинирован на премию «Золотой глобус», BAFTA Award и премию Американской гильдии киноактёров SAG Award.

В фильме Рона Ховарда ИГРЫ РАЗУМА Кроу мастерски сыграл нобелевского лауреата Джона Форбса Нэша младшего. За эту роль он был в третий раз номинирован на «Оскар» и получил премию «Золотой глобус» в номинации «Лучший актёр». Кроу также получил премию Ассоциации голливудской инопрессы, премию Американской гильдии киноактёров SAG Award и премию BAFTA, а также множество премий различных сообществ кинокритиков всего мира. С Ховардом Кроу вновь встретился в 2005 году на съёмках фильма НОКДАУН. За роль Джима Брэддока актёр был номинирован на премии «Золотой глобус» и SAG Award, а также получил премию Австралийской киноакадемии AFI Award.

В 2015 году Кроу дебютировал в режиссёрском амплуа с исторической драмой ИСКАТЕЛЬ ВОДЫ и сам же снялся в главной роли. Картина получила три премии Австралийской академии кинематографических и телевизионных искусств, включая одну в номинации «Лучший фильм года». Среди других работ Кроу можно отметить роль Джексона Хили в криминальной комедии СЛАВНЫЕ ПАРНИ, роль Ноя в библейском эпике Даррена Аронофски НОЙ, роль Джейка Дэвиса в независимом фильме Габриэле Муччино ОТЦЫ И ДОЧЕРИ, роль Пирли Сомеса в фантастической мелодраме Акивы Голдсмана ЛЮБОВЬ СКВОЗЬ ВРЕМЯ, роль отца Супермена в фантастическом боевике Зака Снайдера ЧЕЛОВЕК ИЗ СТАЛИ, роль инспектора Жавера в мюзикле Тома Хупера ОТВЕРЖЕННЫЕ (экранизации знаменитого романа Виктора Гюго), роль мэра Хостетлера в детективе Аллена Хьюза ГОРОД ПОРОКА и роль в современном перезапуске франшизы МУМИЯ студии Universal, главную роль в котором исполнил Том Круз.

Недавно Кроу можно было увидеть в биографической драме Джоэла Эдгертона СТЁРТАЯ ЛИЧНОСТЬ с Николь Кидман и Лукасом Хеджесом. На телеэкранах он появился в роли Роджера Йэлса в минисериале Showtime «Самый громкий голос».

Кроу родился в Новой Зеландии, а вырос в Австралии, где и начал успешно сниматься в кино. На протяжении трёх лет подряд его имя значилось в списке номинантов на премию Австралийского института кинематографии. В 1991 году он был номинирован на AFI Award в категории «Лучший актёр» за роль в фильме ПЕРЕКРЁСТОК. В следующем году он был награждён премией в номинации «Лучший актёр в роли второго плана» за фильм ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. В 1992 году Кроу получил AFI Award и премию Австралийского сообщества кинокритиков в номинации «Лучший актёр» за роль в фильме СКИНЫ. В 1993 году Кроу был назван «Лучшим актёром» на Международном кинофестивале в Сиэттле за роли в фильмах СКИНЫ и МОЛОТЫ НАД НАКОВАЛЬНЕЙ.

Кроу дебютировал на американских киноэкранах в 1995 году в вестерне Сэма Рэйми БЫСТРЫЙ И МЁРТВЫЙ. Его ранняя фильмография включает также картины ТАЙНА АЛЯСКИ, НЕБЕСА В ОГНЕ, ВИРТУОЗНОСТЬ, ЧЕГО МЫ СТОИМ В ЖИЗНИ, МГНОВЕНИЯ ЛЮБВИ, ЛЮБОВЬ В РИТМЕ ЛИМБО, СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕТЕР, ЭКСПЕРТ и ПЛЕННИКИ СОЛНЦА.

Кроу снимался в таких фильмах Ридли Скотта, как ХОРОШИЙ ГОД, ГАНГСТЕР, СОВОКУПНОСТЬ ЛЖИ и РОБИН ГУД. Актёра также можно было увидеть в остросюжетной драме Питера Уира ХОЗЯИН МОРЕЙ: НА КРАЮ ЗЕМЛИ, за роль в которой он был номинирован на «Золотой глобус», в остросюжетной драме Тейлора Хэкфорда ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЖИЗНИ, в вестерне ПОЕЗД НА ЮМУ с Кристианом Бэйлом, в триллере Кевина Макдональда БОЛЬШАЯ ИГРА с Беном Аффлеком, в остросюжетной драме Пола Хаггиса ТРИ ДНЯ НА ПОБЕГ и в боевике ЖЕЛЕЗНЫЙ КУЛАК с Люси Лью и RZA.

Николас Холт (констебль Фицпатрик) - один из самых заметных голливудских актёров современности. Он известен по роли Зверя в кинофраншизе ЛЮДИ ИКС, также его можно было увидеть в исторической драме ФАВОРИТКА. Предстоящие роли актёра наглядно демонстрируют его способность играть как в международных франшизах, так и в персонажных драмах.

Холт снялся в вестерне Тейлора Шеридана ТЕ, КТО ЖЕЛАЕТ МНЕ СМЕРТИ. Сюжет рассказывает о юноше, который становится свидетелем убийства. Теперь его преследуют двое убийц из Монтаны, а телохранитель пытается его защитить. Всем им угрожает глухой к человеческим эмоциям лесной пожар. Компанию Холту на съёмочной площадке составила Анджелина Джоли.

Холта можно увидеть в роли знаменитого писателя Джона Рональда Руэла Толкина в байопике Доме Карукоски ТОЛКИН с Лили Коллинз. Он сыграл Хэнка МакКоя по прозвищу Зверь в фантастическом боевике ЛЮДИ ИКС: ТЁМНЫЙ ФЕНИКС, десятом фильме популярной франшизы. Эту роль актёр играл в фильмах ЛЮДИ ИКС: АПОКАЛИПСИС, ЛЮДИ ИКС: ДНИ МИНУВШЕГО БУДУЩЕГО и ЛЮДИ ИКС: ПЕРВЫЙ КЛАСС, работая в кадре с Майклом Фассбендером, Джеймсом МакЭвоем и Дженнифер Лоуренс.

В ближайшее время Холта можно будет увидеть на канале Hulu в сериале Мэтта Шекмана The Great о восхождении на престол Екатерины Великой (Эль Фаннинг) и о её непростых отношениях со своим супругом, русским самодержцем Петром (Холт). Сценарий написал Тони МакНамара (ФАВОРИТКА), сериал выйдет в эфир в 2020 году.

Холт снимался в сериале Crossing Swords о добросердечном крестьянине, мечтающем о рыцарстве. Он становится доверенным лицом при королевском дворе, но понимает, что его чаяния – вовсе не то, о чём действительно стоит мечтать. Сценарий сериала пишут Джон Херветайн IV и Том Рут. Сейчас идёт подготовительный период, сериал будут показывать на канале Hulu.

В 2018 году Холт появился в номинированном на «Оскар» и получившем премию BAFTA Award фильме Fox Searchlight ФАВОРИТКА с Оливией Колман, Эммой Стоун и Рэйчел Вайс.

В 2017-м Холта можно было увидеть в роли автора культового романа «Над пропастью во ржи» Джерома Сэлинджера в байопике сценариста и режиссёра Дэнни Стронга ЗА ПРОПАСТЬЮ ВО РЖИ. Премьера картины состоялась на кинофестивале в Сандэнсе. В тот год публика Сандэнса увидела Холта в ещё одном фильме – в драме Дрейка Доримуса НОВИЗНА, рассказывающей о двух жителях Лос-Анджелеса (Холт и Лайа Коста), которые пытаются построить отношения вопреки предвзятому к ним отношению социума.

В 2015 году Холт сыграл роль Накса в боевике Джорджа Миллера БЕЗУМНЫЙ МАКС: ДОРОГА ЯРОСТИ с Шарлиз Терон и Томом Харди. Картина была номинирована на «Оскар» в нескольких категориях, включая «Лучший фильм года». В компании Кристен Стюарт Холт появился в мелодраме Дрейка Доримуса РАВНЫЕ о мире, в котором эмоции считаются неизлечимым заболеванием.

В 2013-м Холт сыграл зомби в фильме ТЕПЛО НАШИХ ТЕЛ. В 2009 году Холт снялся в режиссёрском дебюте Тома Форда ОДИНОКИЙ МУЖЧИНА (Weinstein Company) с Колином Фёртом и Джулианной Мур. В том же году Холт дебютировал на театральной сцене Вест-Энда в постановке сценариста и режиссёра Расселла Лэйби «Новенький» с Мэл Гидройк и Сиарой Янсон. Спектакль понравился критикам и собирал полные залы.

Впервые Холт привлёк внимание зрителей, когда ему было всего 11 лет. Он сыграл роль юного Маркуса Брюэра в комедийной мелодраме МОЙ МАЛЬЧИК с Хью Грантом. Он также сыграл в телесериале «Молокососы».

Среди других работ Холта стоит отметить роли в фильмах ЗАМОК ИЗ ПЕСКА, ДЖЕК – ПОКОРИТЕЛЬ ВЕЛИКАНОВ, МОЛОДЁЖЬ, УБЕЙ СВОИХ ДРУЗЕЙ, ТЕМНЫЕ ТАЙНЫ, АВТОБАН, БИТВА ТИТАНОВ, СПУСКАЯСЬ С ГОРЫ, ШПАНА, ВАУ-ВАУ и СИНОПТИК.
Холт живёт в Лос-Анджелесе.

Чарли Ханнэм (сержант О′Нил) привлёк внимание зрителей и критиков, как в Великобритании, так и в Голливуде своими многочисленными работами, талантом и харизматичностью.

На протяжении семи сезонов Ханнэм снимался в роли Джексона Теллера по прозвищу Джакс в сериале «Сыны анархии», самом рейтинговом телепроекте за всю историю телеканала FX.

Далее последовали роли в эпике Гая Ричи РЫЦАРИ КРУГЛОГО СТОЛА: КОРОЛЬ АРТУР, в биографической драме Джеймса Грэя ЗАТЕРЯННЫЙ ГОРОД Z с Сиенной Миллер и Робертом Паттинсоном, в криминальной драме Михаэля Ноера МОТЫЛЁК с Рами Малеком и Ив Хьюсон, а также в драме Макса Уинклера СТРАНА ДЖУНГЛЕЙ с Джеком О’Коннеллом и Джессикой Барден.

В ближайшее время Ханнэм можно будет увидеть в новом фильме Гая Ричи ДЖЕНТЛЬМЕНЫ – в российский прокат картина выходит 13 февраля. Компанию на съемочной площадке актёру составили Мэттью МакКонахи, Хью Грант, Колин Фаррелл, Мишель Докери, Джереми Стронг, Генри Голдинг и Эдди Марсан.

В 2015 году Ханнэм снялся с Мией Васиковской, Джессикой Честейн и Томом Хиддлстоном в фильме Гильермо дель Торо БАГРОВЫЙ ПИК. Ранее режиссёр и актёр встречались на съёмочной площадке фильма ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ. Среди других работ Ханнэма стоит отметить роли в комедии Джордана Робертса ФРЭНКИ НАВОДИТ ШОРОХ с Крисом О’Даудом, Лиззи Каплан и Роном Перлманом, в криминальной драме Штефана Руцовицки ЧЁРНЫЙ ДРОЗД с Эриком Баной и Оливией Уайлд, в криминальной драме Лекси Александр ХУЛИГАНЫ с Элайджей Вудом и в фантастическом триллере Альфонсо Куарона ДИТЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ с Клайвом Оуэном.

Ханнэм дебютировал в полнометражном кинематографе в 2002 году с ролью в триллере студии Paramount ПОКИНУТЫЙ. Тогда же он привлёк внимание критиков, сыграв главную роль в экранизации романа Чарльза Диккенса НИКОЛАС НИКЛБИ, которая была номинирована на «Золотой глобус» в категории «Лучший фильм – комедия или мюзикл». В 2003-м актёр снялся в роли Боузи в фильме Энтони Мингеллы ХОЛОДНАЯ ГОРА (Miramax), в основу сценария которого был положен бестселлер Чарльза Фрейзера.

Свою актёрскую карьеру Ханнэм начинал с мыльных опер. Зрители и критики оценили его роли в британском сериале «Близкие друзья» и в сериале FOX «Неопределившиеся», сценаристом и продюсером которого выступил Джадд Апатоу.
Помимо актёрской карьеры, Ханнэм сам пробует писать сценарии и продюсировать картины.

Шон Кинэн (Джо Бирн) – австралийский актёр, дебютировавший на телеэкране в 14 лет в сериале «Приключения Локки Леонарда», снятом по романам Тима Уинтона. После этого он получил роль в первом и втором сезонах австралийского драматического сериала «Хорошо в первый раз» с Дэниэлом Уилли и Клаудией Карван.

Кинэн снимался в минисериале «Улица облаков» в роли Теда Пиклза, в сериале «Танцевальная академия» в роли Джейми Оукса, в первом и втором сезонах сериала ABC «Сбой» в роли Чарли, а также в роли Джонни в драматическом сериале ABC «Закон Ньютон» с Клаудией Карван и Тоби Шмитцем. В ближайшее время актёр вновь сыграет роль Чарли в третьем сезоне сериала «Сбой». Его также можно было увидеть в минисериале Wake in Fright с Дэвидом Уэнэмом.

На большом экране Кинэн появлялся в драме РЕАЛЬНЫЙ МИР, в триллере ЧУЖАЯ СТРАНА с Николь Кидман и Хьюго Уивингом и в драме студии Foxtel ДЕНЬ АВСТРАЛИИ.

Эрл Кейв (Дэн Келли) – один из самых многообещающих молодых актёров, успевший сыграть много разноплановых ролей в кино и на ТВ.
Недавно Кейва можно было увидеть в режиссёрском дебюте Саймона Бёрда ЛЕТО БЭГНОЛЬДОВ. Экранизация комикса Джоффа Уинтерхарта рассказывает о подростке (Кейв), который всё лето напролёт слушает тяжёлый металл и пытается ужиться со своей матерью, работающей библиотекарем (Моника Долан). В картине также снялись Тэмсин Грег и Роб Брайдон. Фильм выйдет в конце года.

На телеэкранах Кейв появился в роли Фродо в сериале Netflix «Конец ***го мира» – британской чёрной комедии, основанной на комиксах Чарльза Форсмана. Премьера первого эпизода состоялась на канале Channel 4 в Великобритании в 2017 году. Сериал рассказывает о 17-летнем юноше, который считает себя и свою подругу психопатами. Вместе подростки пытаются сбежать от постылой домашней жизни. Сериал был радушно принят критиками и был в 2018 году номинирован на премию Британской академии телевидения в категории «Лучший драматический сериал».

В 2017-м Кейв сыграл роль Оскара в минисериале BBC «Рождённый убивать» с Ромолой Гарай и Ричардом Койлом. Созданный Кейт Эшфилд и Трэйси Мэлоун сериал рассказывает об образцовом подростке, который успешно скрывает свои психопатические наклонности. Сериал был по достоинству оценён критиками.

Луис Хьюисон (Стив Харт) – австралиец французского происхождения. Он живёт в Мельбурне, но Париж – его второй дом. Он любит кино и катается на скейтборде. Хьюисон любит живые концерты и периодически сам занимает место ударника. ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ БАНДЫ КЕЛЛИ – полнометражный дебют актёра.

О закадровой команде


Джастин Курзель (режиссёр) долго работал дизайнером в театре, и это не могло не сказаться на его карьере режиссёра.

Короткометражный фильм Blue Tongue, ставший его выпускной работой, был показан на 13 международных кинофестивалях, в том числе в рамках недели международных критиков на Каннском кинофестивале и на кинофестивале в Нью-Йорке. Фильм получил премию «Лучший короткометражный фильм» на Международном кинофестивале в Мельбурне.

Премьера дебютного фильма Курзеля СНЕЖНЫЙ ГОРОД состоялась на кинофестивале в Аделаиде в 2011 году. Картина получила премию зрительских симпатий. Курзель получил премию AACTA Award в номинации «Лучший режиссёр». Фильм был показан на нескольких фестивалях, в том числе на кинофестивале в Торонто в 2011 году и в рамках недели международных критиков на Каннском кинофестивале в 2012 году, где СНЕЖНЫЙ ГОРОД получил специальную премию президента фестиваля.

Среди других фильмов Курзеля стоит отметить один из эпизодов киноальманаха 10 МГНОВЕНИЙ СУДЬБЫ, снятого по рассказам Тима Уинтона, историческую драму See Saw Films МАКБЕТ с Майклом Фассбендером и Марион Котийяр, которая вошла в конкурсную программу Каннского кинофестиваля в 2015 году, и экранизацию популярной компьютерной игры КРЕДО УБИЙЦЫ с Фассбендером и Котийяр. Фильм, снятый New Regency по заказу 20th Century Fox, вышел в прокат в 2016 году.

Хэл Фогель (продюсер) недавно продюсировал телефильм СЕКРЕТ ЧЕРЧИЛЛЯ (каналы ITV and PBS) с Майклом Гэмбоном, минисериал Саймона Селлана Джоунса «Муж женщины-политика» (BBC2) с Эмили Уотсон и Дэвидом Теннантом, минисериал Питера Козмински «Обещание», историческую драму Пита Трэвиса КОНЕЦ ИГРЫ с Уильямом Хёртом и Чиветелем Эджиофором, телефильм СУД НАД ТОНИ БЛЭРОМ с Робертом Линдсей и сатирический телефильм ОЧЕНЬ ОБЩИТЕЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ. Фогель также выступил исполнительным продюсером получившего премию BAFTA телефильма Питера Козмински BRITZ (канал Channel 4) и телефильма CONFESSIONS OF A DIARY SECRETARY (ITV).

Карьеру Фогель начал как исследователь-документалист. Он работал с сатириком Джоном Ронсоном и режиссёром Солом Диббом. После этого он работал в сценарном отделе Британского института кинематографии (сейчас – Британский совет по кино). В 1997 году он перешёл в компанию Stone City Films, где разрабатывал и продюсировал основанные на реальных событиях драмы, включая номинированный на BAFTA Award телефильм THE KING OF CHAOS, а также NEWBORN и KIDNAP. Он написал сценарий и спродюсировал документальную драму ATOMIC INFERNO. Также Фогель работал над рядом короткометражек, включая фильм Сола Дибба Payday. Он спродюсировал известный полнометражный документальный фильм ИГРА ОКОНЧЕНА: КАСПАРОВ ПРОТИВ МАШИНЫ.

В 2006 году Фогель вместе с Дэвидом Окином открыл компанию Daybreak Pictures.

Лиз Уоттс (продюсер) – независимый продюсер и партнёр в сиднейской компании Porchlight Films.

Недавно Уоттс продюсировала фильм Дэвида Мишо КОРОЛЬ вместе с Деде Гарднер и Джереми Клейнером, коллегами из компании Plan B. Сценарий написали Джоэл Эдгертон и Дэвид Мишо, главную роль сыграл Тимоти Шаламе.

Из недавних проектов Уоттс стоит также отметить драму Гарта Дэвиса МАРИЯ МАГДАЛИНА, которую она продюсировала вместе с Эйном Каннингом и Эмилем Шерманом из компании See-Saw Films. Главные роли в фильме Universal International Pictures сыграли Руни Мара, Хоакин Феникс, Чиветель Эджиофор и Тахар Рахим. На канале ABC Television 6 Уоттс продюсировала комедийный сериал Наккии Лью Kiki and Kitty (2017), который получил две премии Series Mania в 2018 году.

Уоттс продюсировала сериал «По волчьим законам» для TNT. Она выступила исполнительным продюсером сериала «Случай в Кеттеринге» (2015) для Foxtel, полнометражного фильма Рэйчел Перкинс ДЖАСПЕР ДЖОНС (2017), триллера Дэниэла Неттхейма ОХОТНИК (2011) с Уиллемом Дефо, драмы Белинды Чайко ЛУ (2010) с Джоном Хёртом и комедийной драмы Дэвида Цезара ТЯГАЧ (2009).

Уоттс выступила продюсером криминальной драмы Дэвида Мишо ПО ВОЛЧЬИМ ЗАКОНАМ (номинации на «Оскар» и «Золотой глобус» в 2011 году), драмы Тони Эйрса ПЕСНИ РОДНОГО ДОМА (2007), остросюжетной мелодрамы Роуэна Вудса МАЛЕНЬКАЯ РЫБКА (2005), показанной на кинофестивалях в Каннах и в Сандэнсе драмы Тони Кравица ЕВРЕЙСКИЙ МАЛЬЧИК (2005) и драмы Тони Эйрса ШАГАЯ ПО ВОДЕ (2002). Уоттс продюсировала криминальную драму сценариста и режиссёра Дэвида Мишо РОВЕР с Гаем Пирсом и Робертом Паттинсоном в главных ролях. Картина вошла в официальную программу Каннского кинофестиваля в 2014 году.

Уоттс продюсировала австрало-немецкую военную драму Кейт Шортланд ЛОРЕ и драму Тони Кравица МЁРТВАЯ ЕВРОПА. Обе картины были показаны на Международном кинофестивале в Торонто в 2012 году. Среди других работ Уоттс стоит отметить два сезона комедийного минисериала Кирсти Фишер и Мэриека Харди Laid (ABC TV), драму Рэйчел Уорд MARTHA'S NEW COAT (2003, студия SBS), короткометражный фильм Джейн Мэннинг «День доставки» (2001, SBS), а также документальные фильмы BURIED COUNTRY (2000, SBS), THE PITCH (1998, ABC) и ISLAND STYLE (1999, SBS).

Пол Рэнфорд (продюсер) работает уже более 30 лет в кино и на ТВ. Из недавних проектов продюсера стоит отметить приключенческую драму Шона Сита ШТОРМОВОЙ МАЛЬЧИК (Ambience Entertainment) и фэнтези Уилла Глака КРОЛИК ПИТЕР (Sony Pictures).

Для телеэфира Рэнфорд продюсировал сериал Stateless с Кейт Бланшетт, Домиником Уэстом и Ивонн Страховски, а также сериалы «Тайный город» и «Галлиполийская история», снятые совместно с Matchbox Pictures и NBC Universal.

Рэнфорд работал над такими блокбастерами, как БЕЗУМНЫЙ МАКС: ДОРОГА ЯРОСТИ, МАТРИЦА: РЕВОЛЮЦИЯ, МАТРИЦА: ПЕРЕЗАГРУЗКА, ТИХИЙ АМЕРИКАНЕЦ и ПОСЛЕДНИЙ ТАНЦОР МАО.

Шон Грант (сценарист) окончил Королевский технологический институт в Мельбурне, защитив диплом в области литературы. В 2011 году вышел фильм Джастина Курзеля СНЕЖНЫЙ ГОРОД, с которым Грант дебютировал в полном метре. За эту работу сценарист получил AACTA Award в номинации «Лучший адаптированный сценарий». Премьера картины состоялась на кинофестивале BigPond в Аделаиде, где СНЕЖНЫЙ ГОРОД получил премию зрительских симпатий. Фильм показали в рамках недели кинокритиков на кинофестивале в Каннах в 2011 году, а также на кинофестивалях в Торонто, в Лондоне, в Сан-Себастьяне и в Марракеше. Картина получила множество наград, включая премию Австралийской гильдии сценаристов AWGIE Award в номинации «Лучший адаптированный сценарий» и премию Грега Теппара в номинации «Исключительные достижения в викторианской киноиндустрии».

Грант написал сценарии многих сериалов. Он был одним из четырёх писателей, кто придумал и работал над сценарием драматического сериала «Час икс». За сценарий минисериала Майкла Раймера «Галлиполийская история» студий Matchbox и NBC Universal Грант получил AWGIE Award.

Дважды Грант был номинирован на AWGIE Award за адаптации бестселлеров – по его сценариям были сняты триллер Рэйчел Перкинс ДЖАСПЕР ДЖОНС студии Porchlight Films и триллер Кейт Шортланд БЕРЛИНСКИЙ СИНДРОМ студии Aquarius Films. За первый фильм Грант получил AWGIE Award в номинации «Лучший адаптированный сценарий». ДЖАСПЕР ДЖОНС был выпущен в широкий прокат в 2017 году, а БЕРЛИНСКИЙ СИНДРОМ был показан в том же году на кинофестивалях в Сандэнсе и в Берлине. Кроме того, за оба фильма Грант был номинирован на AACTA Award в категории «Лучший адаптированный сценарий».

Питер Кэри (автор романа) родился в австралийском городе Башкус Марш, а сейчас живёт в Нью-Йорке.

Его романы четырежды попадали в шортлист премии Booker Prize. Этими премиями были отмечены книги «Оскар и Люсинда» и «Подлинная история банды Келли». Дважды Кэри получил премию Фонда Содружества, трижды – австралийскую премию Майлза Франклина.

Он получил Орден Австралии, является членом Королевского литературного сообщества и членом Американской академии искусств и литературы.

Последние 28 лет Кэри живёт в Нью-Йорке, где написал такие романы, ставшие классикой австралийской литературы, как «Подлинная история банды Келли» и «Вдали от дома».

С 2003 года он является профессором колледжа Хантера в Нью-Йорке и исполнительным директором магистратуры в области литературы. Кэри поддерживает литературную группу Still Waters in a Storm (www.stillwatersinastorm.org), которая помогает детям иммигрантов.

Кэри женат на литературном агенте Фрэнсис Коуди.

0 комментариев