«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
» » Петербург подвергся "Последнему испытанию"

Петербург подвергся "Последнему испытанию"

Обилие различных ярких проектов на нашей сцене заставляет поднимать планку качества и постоянно придумывать что-то новое, чтобы удивить зрителя и показать то, что раньше еще никто не показывал. Поэтому 22 сентября мы отправились в ДК Горького, чтобы увидеть фэнтези-мюзикл «Последнее испытание», обещающий перевернуть наше представление о современных мюзиклах.
Петербург подвергся "Последнему испытанию"

Минимум декораций удивительным образом переносят зрителя в новые локации, прекрасно дополняются видеоэффектами, которые являются неотъемлемой частью сюжета. С первого аккорда полностью погружаешься в удивительный мир волшебства и магии, любви и ненависти, братства и предательства.

Жаль только, что сцена ДК Горького оказалась слишком мала для такой постановки, поэтому некоторые эпизоды было видно не полностью, особенно с боковых мест. Так же площадка не смогла соответствовать всем техническим требованиям, выливаясь в накладки со звуком, но в целом, это не смогло испортить впечатлений от мюзикла.

Порой мне казалось, что произведение теряет свою целостность, из-за пауз на смену декораций. Так же уставали глаза от постоянного полумрака, подчеркивающего постапокалиптичность мира. Но это не минусы спектакля, это его особенности, которые легко понять, стоит лишь немного погрузиться в историю рождения мюзикла, которое берет свое начало в далеком 1998 году, когда Елена Ханпира презентовала свою песню «Судьба» на ролевой игре по мотивам «Dragonlance», где исполнила роль Белой жрицы Крисании.

Работа над мюзиклом заняла более 10 лет и все строилось таким образом, что начало мюзикла представляет собой отдельные песни, после объединенные в сюжет, а вторая часть спектакля написана по строгому сценарному плану. Все эти тонкости делают постановку ни на один другой мюзикл не похожей и уникальной.

Больше всего меня впечатлила абсолютно непредсказуемая концовка, разрывающая все привычные шаблоны. И тут стоит упомянуть, что мюзикл имеет еще и альтернативную концовку, чем тоже сразу же выбивается из общей массы, но как по мне, то она как раз более ожидаема и поэтому не такая интересная.

Итак, перед нами открывается история братьев-близнецов Рейстлина Маджере и Карамона. Всю жизнь они шли плечом к плечу, защищая друг друга. Но смогут ли они преодолеть последнее испытание, когда Рейстлин спуститься в Бездну, чтобы исполнить свое предназначение и победить богиню Тьмы Такхизис.

Рейстлин не сможет проделать этот путь без поддержки брата и Светлой жрицы Крисании. Он убежден, что лишь союз добра и зла способен уравновесить мир. Крисания пытается обратить Темного мага к Свету и кажется, что у нее это получается, ведь Рейстлин и сам проповедует, что во имя веры и добра нельзя проливать кровь. Темный маг не тот, кто зол, а тот, кто использует силы зла. И найдется ли сила, способная противостоять силе любви? Сможет ли маг устоять перед женскими чарами и отступиться ли от своей цели ради Света?

На каждом шагу наших героев ждут опасности и испытания, которые позволят увидеть их истинные лица. И когда, казалось бы, исход нам ясен, все закручивается так, что еще долго после окончания удивляешься режиссерскому решению.

0 комментариев