«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
» » Съемки фильма "Тайна Коко"

Съемки фильма "Тайна Коко"

Невероятная, красочная и трогательная история двенадцатилетнего Мигеля, который в результате череды забавных недоразумений отправляется в захватывающее приключение. Юноше предстоит разгадать семейную тайну столетней давности, и устроить встречу родственников, какой ещё не бывало в истории!

Предварительная инфомация о фильме



«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит режиссёр Ли Анкрич, – «И при работе над фильмом «Тайна Коко» мы пытались нащупать нечто общечеловеческое, понятное для всех, ведь у каждого есть семья».

Девятнадцатая полнометражная картина анимационной студии Pixar рассказывает историю Мигеля, начинающего певца и гитариста-самоучки, который мечтает пойти по стопам своего кумира Эрнесто де ла Круса, самого прославленного певца в истории Мексики. Но в семье Мигеля музыка находится под запретом, и из поколения в поколение старшие члены семьи строго следят за тем, чтобы ни одна нота не прозвучала в их доме. «Мигель оказывается в ситуации, когда ему нужно выбирать между страстью к музыке и любовью к семье, – говорит второй режиссёр Эдриан Молина. – Ему очень хочется продемонстрировать родным свои таланты, доказать им, что музыка – это прекрасное и достойное занятие. Однако он выбирает не самый лучший способ донести это до них».

Импульсивные действия Мигеля влекут за собой волшебное превращение, в результате которого он становится видимым только для душ, которые пришли из Мира мёртвых, чтобы навестить своих потомков в праздник под названием «День мёртвых» (Día de los Muertos). Этот живой и красочный параллельный мир населён многими поколениями людей, которые давно покинули Мир живых. В том числе - предки Мигеля, которые сразу же узнают его и предлагают свою помощь, но с условием, что он навсегда откажется от занятий музыкой. «Однако для Мигеля это неприемлемо, – говорит продюсер Дарла К. Андерсон, – так что он объединяет свои силы с потрёпанным и пронырливым скелетом Гектором, и вместе они отправляются на поиски Эрнесто де ла Круса, который, по их убеждению, сможет пролить свет на тайну такого решительного неприятия музыки в семье Мигеля, и помочь Мигелю вернуться в мир живых».

«Сюжет фильма «Тайна Коко» вдохновлён культурой и традициями народов Мексики, – говорит Анкрич. – Как только мы решили, что хотим снять картину, действие которой будет разворачиваться в Мексике, мы сразу же организовали первую исследовательскую экспедицию. На протяжении трёх лет мы посещали музеи, рынки, площади, мастерские, церкви, плантации и кладбища в Мехико, Оахаке и Гуанахуато. Мы сходили на спектакль в Сочимилько. Мы пообщались со множеством милейших семей в Тлаколуле, Тиалистаке, Эль-Туле, Сан-Маркосе, Тлапазоле и Абасоло. Они принимали нас в своих домах и рассказали о своих предпочтениях в еде, о любимой музыке, а также об образе жизни и традициях. Но самое главное, мы увидели, какое важное место занимает в их сердцах семья».

«Нам очень хотелось раскрыть тему семейных уз, которые связывают нас с прошлыми поколениями, – продолжает Анкрич. – Эта история о том, что мы обязаны гордиться прошлым, даже если взгляд наш устремлён в будущее».

В фильме режиссёров Ли Анкрича («История игрушек 3») и Эдриана Молины (раскадровщик картины «Университет Монстров»), а также продюсера Дарлы К. Андерсон («История игрушек 3») будет звучать оригинальная музыка обладателя премии «Оскар»®, композитора Майкла Джаккино («Вверх», «Изгой-один: Звёздные Войны. Истории»), песня Кристен Андерсон-Лопес и Роберта Лопеса («Холодное сердце»), а также другие песни, соавторами которых выступили Джермейн Франко («Наркотик», «Друзья до гроба») и Молина. Музыкальным консультантом картины стал Камило Лара из проекта «Мексиканский институт звука» (Mexican Institute of Sound).

Фильм Disney/Pixar «Тайна Коко» выйдет в широкий прокат 23 ноября 2017 года.

Добро пожаловать в семью



В картине «Тайна Коко» представлен яркий ансамбль персонажей (некоторые из которых скелеты), проживающих в параллельных мирах.

Действие фильма «Тайна Коко» разворачивается в Мексике, в двух разделённых параллельных мирах: в Мире живых и в Мире мёртвых. Большую часть года эти два мира существуют не пересекаясь, но в гармонии друг с другом. Однако, каждый год они волшебным образом сливаются. «Праздник «День мёртвых» – это как огромное семейное торжество, куда приглашены как живые, так и их предки, – говорит Ли Анкрич. – Но это не день скорби, это – праздник, смысл которого состоит в том, чтобы не забывать любимых, которые покинули этот мир и хранить их в своём сердце. Когда нас пригласили принять участие в «Дне мёртвых» в Мексике, мы увидели тропинки, выложенные лепестками календулы, которые брали начало на улице и вели к «офрендас» – алтарям с семейными фотографиями, любимыми блюдами и особыми предметами. Нам рассказали, что всё это делается, чтобы помочь душам родных найти дорогу домой».

Лепестки календулы произвели такое впечатление на создателей картины, что когда перед ними встал вопрос, как соединить Мир живых с Миром мёртвых в их собственной истории, они решили построить мост из сияющих оранжевых лепестков. «От него веет элегантностью и волшебством, – говорит художник картины Харли Джессап. – И он напоминает акведуки Мексики, Испании и Италии».

По словам Джессапа, художники разрабатывали миры таким образом, чтобы они контрастировали, но вместе с тем дополняли друг друга. Создатели картины населили каждый из миров массой ярких персонажей, объединённых одной целью: остаться в памяти потомков.

Мир живых



«Городок Санта-Цецилия вдохновлён реальными мексиканскими деревушками, – говорит Джессап. – Нам был важен реализм в Мире живых. Там пыльно, и цветовая палитра несколько приглушена. У нас есть городская площадь, где собираются люди, просторные владения семьи Мигеля, где расположилось обувная фабрика, основанная его прапрабабушкой, ну и местное кладбище мы никак не могли обойти стороной, естественно».

Названный в честь покровительницы музыки Святой Сесилии, городок Санта-Цецилия является родиной Мигеля и всей его семьи по фамилии Ривера. Он хоть и небольшой, но вполне прославленный. «Этот город подарил Мексике самого знаменитого музыканта в её истории, – говорит Молина. – Его путь к большой сцене начинался с маленькой площади этого городка. Много лет назад Эрнесто де ла Крус стал звездой и завоевал любовь всего мира. По этой причине музыканты со всей Мексики съезжаются в Санта-Цецилию, чтобы поклониться кумиру, который всё ещё остаётся обожаемым и почитаемым по прошествии многих лет после его трагической смерти».

Главные персонажи из Мира живых включают в себя несколько поколений семьи Ривера, которые все живут вместе.

Мигель – двенадцатилетний мальчик, пытающийся сломить запрет на занятия музыкой, который строго соблюдается в его семье уже много поколений спустя. «Он питает большую страсть к музыке, – говорит Анкрич. – Мигель, всё же, предаётся своему тайному увлечению – он устроил каморку на чердаке одного из строений в дальнем углу семейного поместья, где он хранит свою коллекцию пластинок, плакатов и фигурок его кумира – Эрнесто де ла Круса».

Глава сюжетной группы Джейсон Кац добавляет: «Мигель – хороший мальчик, который отчаянно хочет уважать свою семью, он понимает, что она занимает важное место в его жизни. Но в его сердце поселилась любовь к музыке, и он ничего не может поделать с желанием следовать за мечтой».

Мигель вскоре обнаруживает, что Эрнесто де ла Крус – на самом деле его родственник. И когда в результате волшебного происшествия Мигель оказывается в Мире мёртвых, он выясняет, что прославленный кумир – единственный, кто может ему помочь.

Мама Коко – любимая прабабушка Мигеля. Она очень стара и слаба, но Мигель всё равно ежедневно рассказывает ей обо всех своих приключениях. По словам Анкрича, создателей картины очень тронули мексиканские дома, которые они посетили, где многие поколения семьи жили под одной крышей. «Младенцы жили в одном доме со своими прабабушками, – говорит Анкрич. – Мы хотели подчеркнуть это. Память Мамы Коко постепенно ускользает от неё, но она до конца своих дней будет окружена людьми, которые её любят».

Бабулита – бабушка Мигеля и главная блюстительница законов семьи Ривера. Она очень любит своих родных и готова на всё, чтобы защитить их. Но когда она сердится, лучше не попадать ей под горячую руку. «Бабулита – эдакий факелоносец в том, что касается семейных правил, особенно в отношении музыки, – говорит Анкрич. – Она может быть мягкой и заботливой, но в мгновение ока становится строгой и громогласной. В этом её изюминка – никогда не знаешь, что тебя ждёт».

Второй режиссёр Эдриан Молина видит в этом персонаже некоторые черты своей мамы: «Она любит тебя, но спуску не даёт».

В семью Ривера, также, входят: Папа – заботливый отец Мигеля, который надеется, что однажды Мигель станет помогать ему в семейном обувном деле; Мама, которая очень любит Мигеля и старается мягко убедить сына принять традиции их семьи; Дядя Альберто – работящий дядя Мигеля.

Данте – собака «ксоло» (сокращённо от ксолоитцкуинтли), исконно мексиканская порода. У практически лишённого шерсти Данте также недостаёт многих зубов, из-за чего его язык постоянно вываливается из пасти, но он преданный компаньон Мигеля. «Мы пригласили в студию нескольких собак породы ксоло, – говорит директор по дизайну персонажей Дэниел Арриага. – Нам было очень весело создавать образ Данте. У него пятнистая кожа, сломанное ухо, он косоглазый, а его язык постоянно висит наружу».

Мир мёртвых



Большая часть действия в Мире живых происходит днём, а путешествие Мигеля в Мир мёртвых происходит ночью. «Когда Мигель прибывает в этот волшебный новый мир, мы хотели, чтобы он очутился в буйстве красок и текстур, – говорит Джессап. – Мир мёртвых имеет вертикальную структуру, в отличие от плоской природы Санта-Цецилии. Башни олицетворяют пласты истории: на первом уровне стоят Месоамериканские пирамиды, на которых расположились строения в испанском колониальном стиле. И так далее, период за периодом, слой за слоем, по мере того, как прибывают новые люди».

Мир мёртвых населяют яркие и глубокие персонажи. Но этих героев пришлось создавать, не имея в арсенале многих привычных художественных приёмов и черт, так как они все – скелеты. «Мы должны были придумать, как наделить их характерами и индивидуальностью без кожи, мышц, носов и даже губ, – говорит Арриага. – Мы экспериментировали с формами и создали много рисунков. Мы изучали черепа со всех ракурсов, чтобы понять, как можно сделать их милее и привлекательнее».

Гектор – очаровательный плут из Мира мёртвых, просит, чтобы Мигель помог ему посетить Мир живых. «Он отчаянно хочет перейти мост из лепестков календулы в «День мёртвых», чтобы навестить свою семью, – говорит второй режиссёр Эдриан Молина. – Но существует закон, который гласит, что если в Мире живых о тебе все забыли, если никто не поставил твоё фото на алтарь, значит там тебя никто не ждёт, и ты не можешь перейти через мост».

Гектор обещает помочь Мигелю найти Эрнесто де ла Круса, а Мигель взамен соглашается поставить фото Гектора на алтарь его семьи. Но их путешествие по Миру мёртвых не проходит гладко. Говорит Эдриан Молина: «Мигель живой мальчик и он привлекает много внимания в Мире мёртвых. А Эрнесто де ла Крус даже там большая звезда, что очень усложняет встречу с ним».

Эрнесто де ла Крус – кумир Мигеля и самый знаменитый музыкант в истории Мексики. Почитаемый поклонниками по всему миру при жизни вплоть до своей скоропостижной и трагической смерти, этот обаятельный и талантливый певец пользуется ещё большим обожанием в Мире мёртвых. «Лови свой миг удачи» – так звучала коронная фраза Эрнесто де ла Круса, – говорит Анкрич. – И Мигель последовал его завету».

Звезда сцены и киноэкрана, обладатель бархатного голоса, блестящей внешности, потрясающей харизмы и автор проникновенных текстов играет на легендарной гитаре, гриф которой украшен перламутровым орнаментом в форме черепа. Он прославился, благодаря своему главному хиту «Не забывай».

Мама Имельда, прапрабабушка Мигеля – глава семьи Ривера и основательница их процветающей обувной фабрики. Мигель встречается с Мамой Имельдой в Мире мёртвых и выясняет, что она совершенно не разделяет его страсть к музыке. «Имельда и установила в семье запрет на занятия музыкой, – говорит Анкрич. – Когда-то давно она была замужем за музыкантом, но оказалось, что у них абсолютно разные приоритеты в жизни. Она хотела строить семью, а он не мог отказаться от своей любви к музыке».

Пепита – спиритический спутник Мамы Имельды. Обладающая яркой расцветкой и бесконечно преданная хозяйке Пепита являет собой грозную силу в Мире мёртвых. Величавая дикая кошка с крыльями, Пепита представляет собой ожившую мексиканскую игрушку «алебрихе», которые традиционно раскрашивают в самые яркие цвета», – говорит Кац. – Это мифические существа – ящерицы с кроличьими ушами, слоны с крыльями, как у бабочки, и как только мы увидели их, поняли, что просто обязаны найти для них место в нашей истории».

Среди предков Мигеля также присутствуют его Тётя Розита, его прадедушка Дедушка Хулио, и его дяди, братья-близнецы Дядя Оскар и Дядя Фелипе.

Чичаррон – ворчливый друг Гектора, которого, к несчастию, забыли – настоящая трагедия в Мире мёртвых. Говорит Андерсон: «Чичаррон – одинокий бедолага, который окружил себя любимыми предметами, среди которых есть и гитара».

Волшебство музыки



В фильме «Тайна Коко» прозвучат оригинальные песни, незабываемые симфонические темы и традиционные мексиканские мелодии

По словам режиссёра Ли Анкрича, в анимационном фильме Disney/Pixar «Тайна Коко» главный акцент делается на семью, на общение с родными и на важность веры в мечту. И всё это завязано на музыке. «Музыка вшита в саму ДНК фильма «Тайна Коко», – говорит Анкрич. – В некотором роде музыка придаёт структуру фильму. Некоторые персонажи – музыканты, в то время как другие персонажи терпеть её не могут».

«Мы хотели использовать как мексиканскую народную музыку, так и новые песни, – продолжает режиссёр. – Мы попросили команду не отходить далеко от традиционной мексиканской музыки, но дали им свободу экспериментировать с новым звучанием».

Симфонические темы



В приключении «Тайна Коко» будет звучать оригинальный симфонический саундтрек, который написал композитор Майкл Джаккино, автор удостоенного премии «Оскар»® саундтрека к фильму Disney/Pixar 2009 года «Вверх». «Наша главная цель состоит в том, чтобы после просмотра зрители уходили с ощущением, что они побывали в Санта-Цецилии и посетили Мир мёртвых, – говорит Том Макдугалл, исполнительный вице-президент музыкального подразделения компании Disney. – Если мы сможем подарить зрителям яркие музыкальные впечатления, это поможет им установить долгосрочную связь с картиной».

Создатели картины пригласили Джермейн Франко курировать написание оркестровок для фильма, чтобы он придал им мексиканских оттенков. «Нам очень хотелось воплотить идею, где новая музыка перекликалась бы с мексиканскими мотивами, не скатываясь при этом в стопроцентный фольклор», – говорит она.

Франко – плодотворный, успешный композитор и продюсер, которая написала саундтрек в фильму «Наркотик». Она американка мексиканского происхождения, и её детство прошло на границе Мексики и Техаса, где звучала самая разная мексиканская музыка.

Оригинальные песни

Для того, чтобы воплотить страсть Мигеля в жизнь, создатели картины обратились к талантливым и знаменитым авторам песен, включая команду, подарившую миру песни из фильма Disney «Холодное сердце» – обладатели премии «Оскар»® Кристен Андерсон-Лопес и Роберта Лопеса. Для фильма «Тайна Коко» они сочинили тематическую песни «Не забывай» («Remember Me»), которая является главным хитом обожаемого всеми певца Эрнесто де ла Круса, и звучит несколько раз на протяжении картины. «Наши коллеги из Pixar попросили нас написать песню в мексиканском стиле периода 1920-30-х годов, – говорит Андерсон-Лопес. – Нас так вдохновили персонажи, мексиканские локации и сам фильм, что мы сразу погрузились в работу. Нашей целью было создать песню, которая могла бы быть хитом в то время и в той культуре».

Занимательные факты о фильме



Кости дорогие – Создатели картины немного пошалили с визуальным оформлением Мира Мёртвых. Например, на мощёных улицах среди обычных булыжников то и дело попадаются камни в форме косточек.

Цветникам здесь не место – Художники студии Pixar Animation любят наполнять свои миры разнообразной растительностью, такой как трава, деревья и кусты. Но создатели фильма «Тайна Коко» посчитали, что Мир мёртвых должна выглядеть иначе. Единственной растительностью цветками в этом ярком фантастическом мире являются цветки календулы.

· Во время своих исследовательских экспедиций в Мексику создатели картины узнали, что в этой стране считается, что цвет и аромат лепестков календулы помогает духам близких людей найти путь домой во время празднования Дня мёртвых.

Пёс Языкастый – Верный четвероногий друг Мигеля по кличке Данте представляет собой собаку породы «Ксоло» (сокращённо от «Ксолоитцкуинтли»). Корни этой сугубо мексиканской породы уходят глубоко в историю месоамериканской цивилизации. Собаки породы «Ксоло» считались земными представителями ацтекского бога огня и молнии по имени «Ксолотль». У практически лишённых шерсти «Ксоло» зачастую не хватает зубов, из-за чего их язык вывешивается наружу. Создатели картины хотели добавить эту особенность к образу Данте и сделать так, чтобы его язык стал своего рода отдельным персонажем. Для достижения такого эффекта они одолжили цифровой «скелет», который использовался для анимации подвижных щупалец осьминога Хэнка в фильме «В поисках Дори».

· Создатели картины пригласили местных собак породы «Ксоло» на студию Pixar, чтобы дать художникам возможность изучить их характер и анатомию.
· Слово «Ксолоитцкуинтли» образовано от имени ацтекского бога Ксолотль и ацтекского слова собака, которое звучит как «Ицкуинтли».
· Археологические находки в погребальных комплексах ацтеков указывают на то, что порода Ксоло могла существовать уже 3500 лет назад.
· Многие считают, что собаки Ксоло обладают способностью лечить.

Струнные дела – В фильме «Тайна Коко» Мигель находит старую гитару, а затем ремонтирует её и перекрашивает, чтобы добиться сходства с фирменной гитарой своего кумира, певца и музыканта Эрнесто де ла Круса. Но создатели картины понимали, что если они поручат взрослому разработать дизайн такой гитары, то он не будет выглядеть правдоподобно. Режиссёр Ли Анкрич привлёк своего сына, который и создал образ старой переделанной гитары.

· Все сцены в фильме «Тайна Коко», где фигурирует игра на гитаре, технически достоверны. Создатели картины сняли на видео, как музыканты играют каждую песню, прикрепив камеры GoPro к их гитарам, а затем передали записи аниматорам.
· В грандиозной башне Эрнесто де ла Круса в Мире мёртвых есть целый «зал подношений», где он хранит подарки, которые получил от поклонников за многие годы. Среди разнообразных даров возвышается огромная пирамида из гитар и других музыкальных инструментов.

Нота Эрнесто – В лице Эрнесто де ла Круса появились дополнительные анимированные участки, отвечающие за движение кадыка, горла и вибрацию щёк, когда он поёт.

Друг познаётся в бедре – Когда Мигель и Гектор приходят к Чичаррону, в надежде одолжить у него гитару, становится понятно, что Гектор далеко не впервые одалживает что-то у своего друга. Вместо бедра у Чичаррона металлическая трубка, поскольку свою бедренную кость он одолжил Гектору. Как водится - навсегда.

· Чичаррон – это житель Мира Мёртвых, о котором в мире живых почти никто не помнит. Художники хотели отразить эффект забвения – на его лице больше трещинок и борозд, а его кости гораздо тоньше и более изношены, чем у других.

Одежда умирает последней – Более 500 предметов гардероба было изготовлено для того, чтобы нарядить персонажей массовки – от жителей городка Санта Сесилья до гостей-скелетов на вечеринке Эрнесто де ла Круса в Мире мёртвых. Художники студии Pixar рисовали эскизы с настоящих мексиканских танцоров. Артисты создали более 500 отдельных предметов одежды, различные комбинации которых позволили одеть тысячи персонажей массовки.

Прекрасный Крус – Художники многие месяцы подбирали правильный образ для каждого персонажа. И поскольку Эрнесто де ла Крус – это суперзвезда, певец, знаменитый на весь мир, они хотели наделить его яркими чертами, включая ямочку на подбородке, которая присутствует на его лице, как в живой, так и в «скелетной» версии персонажа.

· Художники нарисовали персонажу непослушный локон волос, который ниспадает на его лоб.
· Он носит тоненькие усы, которые были модными в то время, когда Эрнесто был популярен.
· В Мире мёртвых Эрнесто одет во всё белое. Это помогло гарантировать, что он всегда будет в центре внимания, учитывая невероятное количество цветов в его окружении. Даже его кости безупречно белоснежны, потому что память о нём не угасает.
· Аниматоры добавили движениям Эрнесто самодовольства, чтобы подчеркнуть его звёздный статус.

Биографии создателей картины



Ли Анкрич (Режиссёр) – удостоенный премии «Оскар»® режиссёр студии Pixar, а также вице-президент по монтажу и раскадровкам. Он был исполнительном продюсером на проектах «Университет Монстров» и «Хороший динозавр».

Анкрич был вторым режиссёром подводного приключения «В поисках Немо», первого релиза студии, удостоенного премии «Оскар»® в категории «Лучший анимационный фильм». Как режиссёр крайне успешной картины «История игрушек 3», Анкрич также получил премию «Оскар»® в категории «Лучший анимационный фильм». Кроме этого, он был номинирован на премию «Оскар»® в категории «Лучший сценарий» за работу над той же картиной. В дополнение к заветной статуэтке, Анкрич получил премию «Золотой Глобус»® в категории «Лучший анимационный фильм» и премию Британской Академии Кино и Телевизионных Искусств (BAFTA).

Анкрич начал работать в Pixar в апреле 1994 года, и с момента своего прихода занимал различные ключевые творческие позиции в практически каждом проекте. До картины «В поисках Немо» он был вторым режиссёром фильма «Корпорация монстров», и удостоенного премии «Золотой Глобус»® фильма «История игрушек 2».

Его карьера в Pixar началась с должности режиссёра монтажа на картине «История игрушек», после чего он был старшим режиссёром монтажа на проекте «Приключения Флика». Анкрич демонстрировал свой талант при работе над многими картинами Pixar, включая «В поисках Немо», где он, также, выполнял роль старшего режиссёра монтажа.

В 2009 году Анкрич и его коллеги-режиссёры из Pixar были удостоены премии «Золотой лев» за прижизненные достижения на 66-м Венецианском международном кинофестивале.

До работы в Pixar Анкрич трудился на телевидении в качестве редактора и режиссёра. В 1991 году он получил диплом Школы Кинематографических Искусств Университета Южной Калифорнии, где за время обучения в качестве режиссёра выпустил несколько успешных короткометражных фильмов.

Анкрич родился в городе Шагрин Фоллс, штат Огайо, и в юности играл в театре города Кливленда. Он живёт в графстве Марин, в Калифорнии, с женой и тремя детьми.

Эдриан Молина (Второй режиссёр) начал свою карьеру в Pixar в качестве стажёра-сценариста летом 2006 года. Той же осенью он поступил в студию на постоянную работу, и с тех пор Молина успел поработать на таких фильмах как «Раттатуй», «История игрушек 3» и «Университет монстров», которые были отмечены Американской Киноакадемией. В итоге Молина был назначен вторым режиссёром и раскадровщиком на новый фильм студии под названием «Тайна Коко», который выйдет в широкий прокат 23 ноября 2017 года.

В качестве раскадровщика Молина работал со сценарной группой, создавая эскизы сцен фильма. Этот трудоёмкий процесс заключается в прорабатывании альтернативных версий, пока не будет найден лучший сюжетный ход.

Молина вырос в городе Грасс Вэлли, штат Калифорния, и увлекался созданием любительских фильмов. Он благодарен своим родителям за то, что они поддержали его в следовании художественным и творческим инстинктам, и школьной программе по литературе за то, что та научила его критическому взгляду и принципу структуры повествования.

До студии Pixar Молина учился в Калифорнийском Институте Искусств, где получил диплом бакалавра искусств в области анимации персонажей. Молина живёт в Ист Бэй, штат Калифорния.

Дарла К. Андерсон (Продюсер) присоединилась к студии Pixar в 1993 году. С тех пор её феноменальный продюсерский талант подарил миру некоторые из самых любимых анимационных картин, включая «Приключения Флика», «Корпорация монстров», удостоенный премии «Золотой Глобус»® фильм «Тачки» и удостоенный премии «Оскар»® фильм «История игрушек 3». Андерсон дважды получила награду «Продюсер года» в категории «Полнометражный анимационный фильм» от Гильдии продюсеров США за работу над картинами «История игрушек 3» и «Тачки».

Прежде чем заняться продюсированием анимационных фильмов, Андерсон занимала позицию исполнительного продюсера коммерческой группы студии. До работы в Pixar она трудилась в компании Angel Studios в качестве исполнительного продюсера их коммерческого подразделения. Именно здесь она познакомилась с миром компьютерной 3D-анимации; она переехала в Сан-Франциско с целью получить должность в студии Pixar.

Как один из самых успешных продюсеров студии и всей анимационной отрасли, Андерсон была избрана в Совет продюсеров Гильдии продюсеров США в июле 2008 года. Она первый продюсер, работающий с анимационными фильмами, избранный в этот совет.

Дарла Андерсон родилась и выросла в Глендейле, штат Калифорния. Она изучала проектирование систем регулирования климата в Университете Сан-Диего. Андерсон начала свою карьеру в индустрии развлечений, работая в кинопроизводственных и телевизионных студиях в Сан-Диего.

Дарла Андерсон живёт в Сан-Франциско.

0 комментариев