Шумный, музыкальный и нарядный водевиль! Все четыре зала анфилады особняка Кочневой – это те самые петербургские квартиры, в которых случаются курьезы и недоразумения.
Драматическая история отношений сына Анны Ахматовой Льва Гумилева и Натальи Варбанец. Спектакль построен на подлинных фактах и уникальных документах.
Создатели спектакля во время представления на арене цирка погружают главного героя – Дзампано – в воспоминания о прошлом. Рядом с ним всё время находятся четверо клоунов: то ли часть воспоминаний (фантазий? бреда?), то ли реальные люди, формирующие эти воспоминания на свой лад…
Спектакль рассказывает о лондонском профессоре фонетики Генри Хиггинсе, поспорившим, что за полгода он подготовит цветочницу Элизу Дулиттл к великосветскому приёму. В основе сюжета лежит античный миф о Пигмалоне, который создал совершенную статую девушки, влюбился в своё творение и умолил Афродиту оживить скульптуру.
В спектакле, впервые в сценической практике, объединены три популярных, «народных» композитора – Исаак Дунаевский, Василий Соловьёв-Седой, Булат Окуджава. Произведения этих авторов олицетворяют три периода жизни страны – её своеобразные детство, юность и зрелость. Песни раскрывают свои новые стороны, благодаря неожиданным режиссёрским и актёрским приёмам. На сцене находятся музыканты, каждый инструмент ведёт свою партию, продолжая и подхватывая действие. Особую роль играют старые чемоданы: это и свидетели времени, и полноправные участники действия, превращающиеся то в тальяночку, то в полуторку, то в освещённые ночными огнями дома.
Зрители проникнутся духом ХVIII века, окунутся в атмосферу альковных тайн и романтических приключений, станут свидетелями и соучастниками увлекательного приключения, которое развернётся в роскошной анфиладе залов Дома Кочневой.
Нервные люди. Мы сталкиваемся с ними везде: в транспорте, магазинах, в театрах и кино, на работе и даже дома. В коммунальных квартирах особенно. Казалось бы лица отнюдь не привлекательные. Могут ли они быть хоть чем-то кому-то интересны? Конечно, могут, если о них рассказал Михаил Зощенко и смог не только увидеть, но и мастерски показать режиссер Борис Войцеховский.
Шведская классика в современной русской интерпретации. Трагифарс по сути своей. Эмоциональный, экспрессивный, осмысленный. Синтезированный театр, где пластика, слово, музыка, декорации, костюмы, видео, свет не могут существовать одно без другого.
Автор постановки – известный режиссер, автор самых успешных спектаклей Театра Эстрады Владимир Глазков. Настоящий мастер «легкого жанра», он создал изящную комедию, наполненную атмосферой Англии прошлого века, стильной «джазовой» музыкой Владимира Баскина, сохранив при этом острый и афористичный язык классика английской драматургии.
«Чапаев и Пустота» - один из самых успешных и нестандартных спектаклей на современной российской сцене. Необычный литературный материал, смелая режиссура и звездный актерский состав вот уже 17 лет пользуются невероятным успехом у публики.
Спектакль "Карманы, полные снега" по одноименной пьесе Татьяны Набродовой, это наша попытка разговора со зрителем, о проблемах "детей 90-х". Что видели, что так и не узнали? Что обрели и что потеряли? Какими выросли, кем стали, какой видят жизнь мальчишки и девчонки, формировавшиеся в трудные для всего нашего народа годы?
Когда теряется смысл жизни, то она иногда приходит на крышу высотного дома где и должно все закончится. Но неожиданная встреча перед прыжком вниз круто изменяет жизнь главной героини Кати. Как оказалось даже в этом трагическом проступке может быть скрыто много смешного и забавного. Катерине дается еще один шанс начать жизнь с начала и она хватается за это предложение судьбы. Но как оказалось у неё еще много сюрпризов для героев этой пьесы. Но вместе, объединившись они преодолевают все трудности. Делают они это эмоционально, шумно и конечно же смешно. Тем более что актеры приглашенные на эти роли и сами являются воплощением юмора.
Находясь в запое из-за преждевременной смерти жены, Макс Романов заливает соседку снизу - Катю. Макс собирается откупиться деньгами, но Катя узнает в нём известного артиста, в которого давно влюблена. Теперь ей не нужны деньги, ей нужен только Макс - любыми правдами и неправдами. Но Макс знает как вести себя с такими охотницами за знаменитостями, его голыми руками не возьмёшь!
Спектакль «Тридцать шесть драматических ситуаций», созданный в рамках проекта «Встреча» Центра «Антон тут рядом», – это попытка исследования себя и собственных границ, своих отношений с миром, с теми, кто дорог. Актеры Небольшого драматического театра и студенты Центра «Антон тут рядом» существовали рядом больше года. Все это время они учились и узнавали друг друга. Результатом стал спектакль, в котором актеры не играют ролей в привычном смысле, а решаются на исповедь и диалог.
«Вишневый сад» - третий чеховский спектакль в репертуаре театра Льва Эренбурга, который продолжает исследование человеческих взаимоотношений на материале классики. Спектакль наглядно демонстрирует принцип работы театра-студии: в нем занято четыре поколения учеников Эренбурга, включая шестерых ребят, выпускников 2017 года, поступивших в труппу. Спектакль создан в фирменном для НДТ, смешанном трагикомическом жанре.