Простые истории о каждом из нас, актеры расскажут языком пластики. Все действо пронизано уникальным живым звуком (гитара, drum машины и прочие электронные музыкальные гаджеты), который рождается на сцене прямо на глазах у зрителей. Наравне с актерами, звук, свет и само пространство, становятся «живыми» действующими лицами спектакля.
В этой истории каждый может разглядеть себя. История человека, потерявшего работу, живущего в эпоху соц. сетей и культуры потребления, где уровень лени доходит до абсурда, и главной физкультурой являются бизнес-тренинги. Утонченный циник, герой созерцает мир через призму жесткого цинизма, с легкими вкраплениями романтизма и тонкого юмора. Эдакий чеховский герой, а может выросший Холден Колфилд?
Это история о самых дорогих и важных для каждого вещах — о наших любимых, о Родине, о потерях и счастье. История, рассказанная словами великих поэтов и писателей. Это честный и прямой рассказ о том, что в несовершенном мире, где каждый из нас пытается найти свое место, главное — это любовь. И ясное осознание того, какая же нам досталась страна и время. История, рассказанная с юмором и надеждой.
Перед зрителями развернется неизвестная история любви Сергея Рахманинова, основанная на повести Юрия Нагибина «Сирень», дневниках Веры Скалон и личных письмах композитора.
Спектакль «Сталкеры» - это диалог с фильмом Андрея Тарковского. Три героя: Сталкер, Писатель и Профессор находятся на пороге комнаты исполнения желаний, на котором их оставил сценарий братьев Стругацких. Три актёра с помощью трёх драматургов сыграют три версии несуществующей сцены «Сталкера».
Это увлекательное путешествие маленького игрушечного героя по волнам настоящей взрослой жизни. Спектакль о том, как важно ценить доброе отношение и любовь, которая тебя окружает, как больно, когда ты вдруг её теряешь... О том, как сложно все вернуть обратно.
Спектакль «Дорогая Памела» поставлен по пьесе Джона Патрика «Как пришить старушку». Это настоящая сказка в лучших американских традициях. На время спектакля зрители смогут отвлечься от повседневных мыслей, бесконечных забот и тревог, и, хотя бы на время, поверят в чудеса, которые в жизни, все-таки, происходят.
Это экспериментальная интерпретация пьесы франко-румынского драматурга Эжена Ионеско в постановке театра «Антрэкот». При создании спектакля использовался метод отстранения, а также элементы пластического театра.
"Next: Шекспир, или Что ему Гекуба?" — спектакль-коллаж, смыслы которого разнообразны и равноправны. Вырабатываются эти смыслы не только из происшествий с героями, но и в монтаже кусочков, фрагментов, деталей и нитей, отчего возникает неповторимая "ткань" повествования.
Вторая часть названия спектакля «Холокост-кабаре» характеризует его жанр – это музыкальный политический театр, очень популярный в Европе, особенно в Германии, в первой половине и середине ХХ века. Его яркими представителями были Эрвин Пискатор и Бертольд Брехт.
Мы видим людей, превращённых в лаву, переливаемую из одного чёртова котла в другой, если здесь вообще применимы метафоры религиозных мифов, ведь молодые люди - персонажи спектакля "Болезни молодости" - оторваны от какой-либо общей системы координат, как нравственно-моральной, так философско-смысловой.
В центре рассказа – сегодняшний человек, «герой нашего времени», «Иванушка-дурачок», поставленный перед выбором, который решит судьбы мира. Жить свободно и ответственно, принимая зрелые личные решения, порывая с неврозами прошлого, или продолжать пассивное участие в разрушительном порочном круге жизни «по-старому». Наш герой совершает свой выбор и прорывается за границу обыденного.
Текст спектакля создан из повести Георгия Владимова «Верный Руслан», реальной истории женщины Ядвиги, бывшей заключённой, записанной с рассказов её дочери Корнелии Янкаускайте, а также текстовых импровизаций артистов.
Респаун (от анг. respawn, перерождение) - место появления персонажа в игре. Бессмысленной и жестокой игре под названием «Война». Но главное оружие в ней не сила, а - информация. Здесь свои правила. И нет наблюдателей. Игра предлагает только две роли: мишень или стрелок. А у игроков одна цель - отстоять правду. Каждый из них пойдёт до конца, потому что из этой игры нет выхода.
Небывалый успех мюзикла, с момента премьеры в венском театре «Раймунд» в 1997 году ставшего лидером зрительских пристрастий сначала в Европе, а сегодня и в России, объясняется просто: эффектно, дорого и неожиданно смешно.