Театр «Два крыла», созданный при школе хореографии и сценических искусств в 2009, реализует большое количество благотворительных и миссионерских проектов: благотворительные спектакли, концерты, праздничные досуговые программы в детских домах, интернатах и т.д.
Действие «Энергичных людей» происходит в 70-е годы прошлого века. Герои пьесы – авантюристы, спекулянты и «импровизаторы» эпохи соцреализма.
Небольшая пьеса для дудочки, барабана и скрипки.
Девять писем Марины Цветаевой о любви, страсти, нежности, разочаровании, о душе, об искусстве, о жизни, о себе самой.
Её именем были названы духи. Её именем были названы шоколадные конфеты. Её называли «королевой русского юмора» и любимой писательницей Николая II. И, наконец, она была роковой, демонической «светской львицей» - вызывающей зависть у женщин и восхищение у мужчин.
Лиричная, при всем внешнем комизме пьеса Т.Уильямса, "Прекрасное воскресенье для пикника" скрывает свое печальное лицо как хорошо воспитанная дама. Есть в этой пьесе, и надеемся спектакле - и жизнь, и слезы, и любовь, а вернее ее ожидание. Стремительное развитие повествования, когда в теплый воскресный день происходят судьбоносные события, вынуждающие милых, одиноких девушек к активной борьбе за свою мечту приводят к массе коллизий и истраченных нервов.
Небольшой драматический театр представляет проект, эксклюзивный и непривычный для данного коллектива. Это не вполне концерт и уж точно не спектакль НДТ в обычном понимании. Это спектакль-шутка, спектакль-фантазия, спектакль-скетч на праздничную тему, в данном случае – новогоднюю. Легкий жанр, живая музыка и фирменный юмор НДТ.
Согласитесь, в современном мире каждый борется за свое счастье, каждый живет, как может. Сравнительно легче приходится одиночкам. На первый взгляд… А если вы – отец-одиночка, у которого на руках своенравная дочка-подросток, и, в придачу – папаша-пенсионер, которого ни под каким соусом не хотят видеть даже в пансионате для престарелых? Если у вас талант, и вы написали грандиозный роман, который готовы напечатать только под именем автора-женщины?
Молодежь интуитивно чувствует то единственное, что может спасти наш безумный мир, а именно - любовь. При некотором размышлении так считают и люди старших поколений. Что же происходит с нами, когда мы становимся "взрослыми"? Что уходит от нас? И что же такое должно произойти, чтобы мы вернулись к своим корням, так понятным нам в молодости и забытыми потом, в ежедневных проблемах и невзгодах?
Действие начинается с громогласных воплей ревнивого мужа и панических криков его жены. Замешательство среди зрителей быстро сменяется легким смехом, а затем дружным громким хохотом, когда становится очевидным нарастающий ком нелепостей, порожденных одной маленькой ложью.
«Жестокие игры» - это правдивая, местами суровая, и в тоже время, художественная история наших дней, поднимающая зрителя над пустотой повседневности. Здесь есть все: узнаваемые характеры и события, дружба и предательство, любовь и измена, жестокость в отношениях и трогательность, в минутах осознания собственной неправоты… Мы узнаем себя и знакомых в персонажах, их встречах, веселых и печальных минутах жизни, и комичных ситуациях. Что происходит, когда дети становятся взрослыми? Как они и их родители ощущают это? И где границы дозволенного обеих сторон? Кто присваивает себе право писать правила этих очень жестоких игр? И кто, все осознав,
Новые герои и новые лица, дуэт с Черепахой Тортиллой, зловещий и неподражаемый Карабас, которого боятся все! Оригинальный сценарий, яркие образы, великолепная музыка и любимые с детства песни – все это органично соединено в мюзикле "Буратино на острове Тарабар" от экспериментального театра "Антрэкот".
Вторая часть названия спектакля «Холокост кабаре» характеризует его жанр – это музыкальный политический театр, очень популярный в Европе, особенно в Германии, в первой половине и середине ХХ века. Его яркими представителями были Эрвин Пискатор и Бертольд Брехт.
Эссе Виктора Ерофеева «Розанов против Гоголя» даёт возможность реализации яростного триалога: сокрушающий Розанов (барабаны, Алексей Иванов) — смеющийся (насмехающийся - ?) Гоголь (саксофон, Николай Рубанов), текст-автор (Ерофеев - Григорий Кофман). Этот эксперимент редкий, потому что ставит задачей не собственно донесение мысли эссеиста до публики, а создание плотного неразряжённого пространства: вербальный смысл, как и смысл звуко-музыкального ряда, разрушается и создаётся заново непрерывно.
Спектакль, в котором исчезает сцена, зрительный зал, свет, время, страх, день, ночь, сон, явь, жизнь, смерть. Спектакль, который происходит исключительно в воображении.