Пресс-конференция "Глобальный ребрендинг Этажей"
25 октября приглашаем посетить пресс-конференцию на тему «10 лет Лофт Проекту ЭТАЖИ. Глобальный ребрендинг: от арт-центра к городу креативных стартапов и событий».
В 2007 году команда пространства открыла новый формат культурной жизни Петербурга – и первыми превратила промзону в зону творчества. С момента основания в лофте представляли работы мировые арт-деятели, работали галереи, прошли сотни выставок, среди которых: World Press Photo, «Сампо-Финская виза» и «Память полей». ЭТАЖИ запустили масштабный Garage Sale и благотворительную акцию «Хочу домой», открыли легальную крышу и площадку для pop-up проектов.
Спустя десять лет лофт решил глобально сменить формат и перейти от арта к стартапам и событиям, чтобы поддержать проекты инициативных предпринимателей.
Спикеры пресс-конференции:
Денис Кузнецов, владелец бренда Лофт Проект ЭТАЖИ
Светлана Полынькова, генеральный директор Лофт Проекта ЭТАЖИ
Ирена Куксенайте, куратор, художник
Митя Харшак, дизайнер
Представители Лофт Проекта ЭТАЖИ доступны для комментариев и интервью.
В 2007 году команда пространства открыла новый формат культурной жизни Петербурга – и первыми превратила промзону в зону творчества. С момента основания в лофте представляли работы мировые арт-деятели, работали галереи, прошли сотни выставок, среди которых: World Press Photo, «Сампо-Финская виза» и «Память полей». ЭТАЖИ запустили масштабный Garage Sale и благотворительную акцию «Хочу домой», открыли легальную крышу и площадку для pop-up проектов.
Спустя десять лет лофт решил глобально сменить формат и перейти от арта к стартапам и событиям, чтобы поддержать проекты инициативных предпринимателей.
Спикеры пресс-конференции:
Денис Кузнецов, владелец бренда Лофт Проект ЭТАЖИ
Светлана Полынькова, генеральный директор Лофт Проекта ЭТАЖИ
Ирена Куксенайте, куратор, художник
Митя Харшак, дизайнер
Представители Лофт Проекта ЭТАЖИ доступны для комментариев и интервью.
Категория СМИ
0 комментариев