«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Гид Событий » Обзоры » Шоу "Безликие": Окунись в омут своих эмоций

Шоу "Безликие": Окунись в омут своих эмоций

В старинном особняке на Дворцовой набережной, 20, где еще пару месяцев назад находилась «Тайга», ныне располагается иммерсивное шоу «Безликие». Гид Событий оказался в числе первых зрителей этого совершенно нового формата шоу, который сложно отнести к какому-то определенному театральному жанру.

Приходить на шоу рекомендую строго ко времени, указанному на билетах, т.к. раньше этого часа никого внутрь не пускают и придется ждать на улице, что в наших погодных условиях не очень комфортно. Так же рекомендую выбирать удобную одежду и обувь без каблуков – мало того, что полы не ровные, так еще и проемы низкие и неровен час можно расшибить голову. Даже я, со своим маленьким ростом, не смотря на заботливо прибитые подушечки на всех опасных участках, на выходе умудрилась хорошенько приложиться затылком. Да и подниматься и спускаться по многочисленным лестницам и пробираться по узким проходам предстоит не один десяток раз, порой чуть ли не бегом, чтобы поспеть за своим персонажем. Общая площадь пространства поражает – больше 2000 кв.м. – есть где стоптать ноги, благо в любой момент можно спуститься в бар и передохнуть, но мне не захотелось покидать эту атмосферу, несмотря на то, что к концу ноги уже побаливали от намотанных километров.

Переступив порог особняка попадаешь в другой мир, где время не властно над происходящим. Полуразрушенный интерьер, приглушенный свет, музыка и запах - влияние на все органы чувств, которое моментально погружает в атмосферу происходящего, а маски на лицах позволяют не скрывать своих эмоций и ничего не стыдиться. Все предметы интерьера можно трогать, что позволяет создавать свои образы и погружаться в мир грез и фантазий. Уже не существует мира за пределами этих стен, кажется, что ты безликий дух этого города, который столетиями наблюдает за его обитателями и никуда не торопиться, ведь впереди вечность.

Войдя в здание, я немного растерялась, это напомнило мне квесты в подвальных помещениях, с минимальным изменением интерьера. Непонятно чего ожидать, что же будет дальше, что ждет за этой дверью, за следующим поворотом, вон в том темном коридоре, в конце которого мерцает свет. Буквально через минуту я осталась совершенно одна и возникло ощущение полного одиночества в этом огромном сумрачном городе – немного жутковато-то для такой трусихи, как я. Продолжая исследовать пространство я немного расслабилась и вскоре нашла группу единомышленников и свою первую сцену.

Наверняка с вами случалось, что в транспорте или очереди вы начинали подслушивать чужой разговор, все больше и больше погружаясь в описываемое, но что-то отвлекало на самом интересном и вы так и не узнали, чем же завершилась эта животрепещущая история. А теперь представьте, что появилась возможность проследовать за этими людьми до их дома. Да что там, до самой кровати, не прослыв любопытной Варварой – заманчивое предложения для утоления естественного вуайеризма.

Или представим другую ситуацию, вы пришли в театр, но вместо того, чтобы сидеть где-то на галерке, разглядывая лица в бинокль, у вас есть возможность находиться тут же на сцене, заглядывать через плечо актерам, ходить за ними по пятам и даже выпить в завершении одного из актов. Оба эти варианта заманчивы и волнуют воображение, поэтому отправляясь на шоу нужно быть готовым к перезагрузке, к перемене восприятия окружающего и вселенной в целом.

Я думаю многих интересует что же это такое, какой тут сюжет. Но я не буду раскрывать какие-то спойлеры, и не потому, что вредная, а потому, что это невозможно. Всего в «Безликих» 21 сюжетная линия, и каждый выбирает свою, даже приходя сюда во второй и третий раз открываешь что-то новое, выбираешь другой путь следования и видишь совершенной другой спектакль. Я не стала следовать за каким-то одним персонажем, они частенько просто испарялись куда-то и решено было ходить по улицам этого города, наслаждаться атмосферой и наблюдать за происходящим, поэтому я не могу сказать, что в конце у меня появился какой-то цельный сюжет и это возможно мое упущение, т.к. все же чувство недосказанности и незавершенности присутствовало.

Это спектакль, который всецело зависит от зрителя, без участия которого все это просто не будет иметь смысла. Главная цель – игра на чувствах. Важен лишь миг, лишь та реакция, которая возникает в каждый момент разворачивающихся перед вами событий.

Уходить отсюда совершенно не хочется, за три часа я получила такой шквал эмоций, которые как наркотик опоили меня и хотелось все больше и больше. Главным испытанным мной чувством было любопытство, хотелось исследовать все пространство и встречать новых героев, узнавать, что же ждет дальше, чем еще могут удивить актеры.

0 комментариев