Шоу "Безликие": Окунись в омут своих эмоций
В старинном особняке на Дворцовой набережной, 20, где еще пару месяцев назад находилась «Тайга», ныне располагается иммерсивное шоу «Безликие». Гид Событий оказался в числе первых зрителей этого совершенно нового формата шоу, который сложно отнести к какому-то определенному театральному жанру.
Приходить на шоу рекомендую строго ко времени, указанному на билетах, т.к. раньше этого часа никого внутрь не пускают и придется ждать на улице, что в наших погодных условиях не очень комфортно. Так же рекомендую выбирать удобную одежду и обувь без каблуков – мало того, что полы не ровные, так еще и проемы низкие и неровен час можно расшибить голову. Даже я, со своим маленьким ростом, не смотря на заботливо прибитые подушечки на всех опасных участках, на выходе умудрилась хорошенько приложиться затылком. Да и подниматься и спускаться по многочисленным лестницам и пробираться по узким проходам предстоит не один десяток раз, порой чуть ли не бегом, чтобы поспеть за своим персонажем. Общая площадь пространства поражает – больше 2000 кв.м. – есть где стоптать ноги, благо в любой момент можно спуститься в бар и передохнуть, но мне не захотелось покидать эту атмосферу, несмотря на то, что к концу ноги уже побаливали от намотанных километров.
Переступив порог особняка попадаешь в другой мир, где время не властно над происходящим. Полуразрушенный интерьер, приглушенный свет, музыка и запах - влияние на все органы чувств, которое моментально погружает в атмосферу происходящего, а маски на лицах позволяют не скрывать своих эмоций и ничего не стыдиться. Все предметы интерьера можно трогать, что позволяет создавать свои образы и погружаться в мир грез и фантазий. Уже не существует мира за пределами этих стен, кажется, что ты безликий дух этого города, который столетиями наблюдает за его обитателями и никуда не торопиться, ведь впереди вечность.
Войдя в здание, я немного растерялась, это напомнило мне квесты в подвальных помещениях, с минимальным изменением интерьера. Непонятно чего ожидать, что же будет дальше, что ждет за этой дверью, за следующим поворотом, вон в том темном коридоре, в конце которого мерцает свет. Буквально через минуту я осталась совершенно одна и возникло ощущение полного одиночества в этом огромном сумрачном городе – немного жутковато-то для такой трусихи, как я. Продолжая исследовать пространство я немного расслабилась и вскоре нашла группу единомышленников и свою первую сцену.
Наверняка с вами случалось, что в транспорте или очереди вы начинали подслушивать чужой разговор, все больше и больше погружаясь в описываемое, но что-то отвлекало на самом интересном и вы так и не узнали, чем же завершилась эта животрепещущая история. А теперь представьте, что появилась возможность проследовать за этими людьми до их дома. Да что там, до самой кровати, не прослыв любопытной Варварой – заманчивое предложения для утоления естественного вуайеризма.
Или представим другую ситуацию, вы пришли в театр, но вместо того, чтобы сидеть где-то на галерке, разглядывая лица в бинокль, у вас есть возможность находиться тут же на сцене, заглядывать через плечо актерам, ходить за ними по пятам и даже выпить в завершении одного из актов. Оба эти варианта заманчивы и волнуют воображение, поэтому отправляясь на шоу нужно быть готовым к перезагрузке, к перемене восприятия окружающего и вселенной в целом.
Я думаю многих интересует что же это такое, какой тут сюжет. Но я не буду раскрывать какие-то спойлеры, и не потому, что вредная, а потому, что это невозможно. Всего в «Безликих» 21 сюжетная линия, и каждый выбирает свою, даже приходя сюда во второй и третий раз открываешь что-то новое, выбираешь другой путь следования и видишь совершенной другой спектакль. Я не стала следовать за каким-то одним персонажем, они частенько просто испарялись куда-то и решено было ходить по улицам этого города, наслаждаться атмосферой и наблюдать за происходящим, поэтому я не могу сказать, что в конце у меня появился какой-то цельный сюжет и это возможно мое упущение, т.к. все же чувство недосказанности и незавершенности присутствовало.
Это спектакль, который всецело зависит от зрителя, без участия которого все это просто не будет иметь смысла. Главная цель – игра на чувствах. Важен лишь миг, лишь та реакция, которая возникает в каждый момент разворачивающихся перед вами событий.
Уходить отсюда совершенно не хочется, за три часа я получила такой шквал эмоций, которые как наркотик опоили меня и хотелось все больше и больше. Главным испытанным мной чувством было любопытство, хотелось исследовать все пространство и встречать новых героев, узнавать, что же ждет дальше, чем еще могут удивить актеры.
Приходить на шоу рекомендую строго ко времени, указанному на билетах, т.к. раньше этого часа никого внутрь не пускают и придется ждать на улице, что в наших погодных условиях не очень комфортно. Так же рекомендую выбирать удобную одежду и обувь без каблуков – мало того, что полы не ровные, так еще и проемы низкие и неровен час можно расшибить голову. Даже я, со своим маленьким ростом, не смотря на заботливо прибитые подушечки на всех опасных участках, на выходе умудрилась хорошенько приложиться затылком. Да и подниматься и спускаться по многочисленным лестницам и пробираться по узким проходам предстоит не один десяток раз, порой чуть ли не бегом, чтобы поспеть за своим персонажем. Общая площадь пространства поражает – больше 2000 кв.м. – есть где стоптать ноги, благо в любой момент можно спуститься в бар и передохнуть, но мне не захотелось покидать эту атмосферу, несмотря на то, что к концу ноги уже побаливали от намотанных километров.
Переступив порог особняка попадаешь в другой мир, где время не властно над происходящим. Полуразрушенный интерьер, приглушенный свет, музыка и запах - влияние на все органы чувств, которое моментально погружает в атмосферу происходящего, а маски на лицах позволяют не скрывать своих эмоций и ничего не стыдиться. Все предметы интерьера можно трогать, что позволяет создавать свои образы и погружаться в мир грез и фантазий. Уже не существует мира за пределами этих стен, кажется, что ты безликий дух этого города, который столетиями наблюдает за его обитателями и никуда не торопиться, ведь впереди вечность.
Войдя в здание, я немного растерялась, это напомнило мне квесты в подвальных помещениях, с минимальным изменением интерьера. Непонятно чего ожидать, что же будет дальше, что ждет за этой дверью, за следующим поворотом, вон в том темном коридоре, в конце которого мерцает свет. Буквально через минуту я осталась совершенно одна и возникло ощущение полного одиночества в этом огромном сумрачном городе – немного жутковато-то для такой трусихи, как я. Продолжая исследовать пространство я немного расслабилась и вскоре нашла группу единомышленников и свою первую сцену.
Наверняка с вами случалось, что в транспорте или очереди вы начинали подслушивать чужой разговор, все больше и больше погружаясь в описываемое, но что-то отвлекало на самом интересном и вы так и не узнали, чем же завершилась эта животрепещущая история. А теперь представьте, что появилась возможность проследовать за этими людьми до их дома. Да что там, до самой кровати, не прослыв любопытной Варварой – заманчивое предложения для утоления естественного вуайеризма.
Или представим другую ситуацию, вы пришли в театр, но вместо того, чтобы сидеть где-то на галерке, разглядывая лица в бинокль, у вас есть возможность находиться тут же на сцене, заглядывать через плечо актерам, ходить за ними по пятам и даже выпить в завершении одного из актов. Оба эти варианта заманчивы и волнуют воображение, поэтому отправляясь на шоу нужно быть готовым к перезагрузке, к перемене восприятия окружающего и вселенной в целом.
Я думаю многих интересует что же это такое, какой тут сюжет. Но я не буду раскрывать какие-то спойлеры, и не потому, что вредная, а потому, что это невозможно. Всего в «Безликих» 21 сюжетная линия, и каждый выбирает свою, даже приходя сюда во второй и третий раз открываешь что-то новое, выбираешь другой путь следования и видишь совершенной другой спектакль. Я не стала следовать за каким-то одним персонажем, они частенько просто испарялись куда-то и решено было ходить по улицам этого города, наслаждаться атмосферой и наблюдать за происходящим, поэтому я не могу сказать, что в конце у меня появился какой-то цельный сюжет и это возможно мое упущение, т.к. все же чувство недосказанности и незавершенности присутствовало.
Это спектакль, который всецело зависит от зрителя, без участия которого все это просто не будет иметь смысла. Главная цель – игра на чувствах. Важен лишь миг, лишь та реакция, которая возникает в каждый момент разворачивающихся перед вами событий.
Уходить отсюда совершенно не хочется, за три часа я получила такой шквал эмоций, которые как наркотик опоили меня и хотелось все больше и больше. Главным испытанным мной чувством было любопытство, хотелось исследовать все пространство и встречать новых героев, узнавать, что же ждет дальше, чем еще могут удивить актеры.
Категория Обзоры
0 комментариев